Глава 8

577 16 0
                                    

- Академия черной магии и ритуалов приглашает уважаемых Александрита, Артура и Александру на вступительные экзамены, которые будут проходить с первого января тринадцатого года по первое февраля того же года. С уважением, администрация, - громко зачитал Артур.

Я была удивлена. Нас так взяли и сами пригласили. Это... нервирует.

- А адрес какой? - спросил о чем-то сосредоточено размышляющий Александрит.

- Кхм. Земли Дроу. Улица Кряндиляблина, здание номер десять.

- Как то это... далековато, - подала голос я, внося в зал бокалы под шампанское. - Может подадим документы в заведение на "светлых" землях?

Я села на диван за свой стол и налила в бокалы вина, те слевитировали на столы братьев одной лишь силой мысли. Практика дает о себе знать.

- А меня все, что не похоже на человека, напрягает. Они бледные и с ушами, клыками... - Артура передернуло. 

Единогласно было решено отвергнуть это приглашение и попытать счастья где-нибудь еще, все же мы потратили много сил и денег на обучение магии и местных обычаев, и не раз нам помогала карта или божье благословенье - у нас до сих пор время от времени пытаются прочесть память. Да и языки учить не нужно: всему научили родители, бог знает откуда их знавшие... На следующий день в меня врезался орел, и это было страшно. Нет, он не сгорел, но от меня побегал. Это было еще одно приглашение от... От фей. Н-да. Мы здесь всего лишь два года, а о нас даже феи знают. А ведь мы из дому практически не выходим, разве что по работе . А тут на тебе! И самое интересное, что приглашения не кончались всю неделю...

Я сидела в ванной. Огромной ванной. И вода в ней всегда горячая! Я горячая, следовательно и вода нагревается. У Александрита такого бонуса нет. Вообще трещина на медальоне перестала быть проблемой. Нет, все же я загораюсь, но очень редко и это не такая уж и проблема. А еще у меня есть пена. Мнооого пены. И я просто обожаю ванну! Наливаю на руки приятно пахнущий шампунь и втираю в голову массирующими движениями. Ооооох! Стук в дверь прерывает всю идиллию, а, судя по звуку, без бранных слов, это врывается метла. Ну, я не долго думая встаю, заклинанием очищая волосы от пены. Можно вообще одним заклинанием очистить тело, но ни одна магия не сравнится с физическими ощущениями. Обматываюсь полотенцем и снимаю пространственную иллюзию с ванны, и она снова становится маленькой и скучной. Мне всегда будет жалко денег на ее перестройку... Вот такая я скряга. Открываю и резко отхожу назад, давая метле влететь прямо в наполненную ванну, с таким же рвение убегаю. Недалеко, братья ждут меня в моей комнате и... собирают мои вещи.

Три судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя