Пролог

6.4K 153 18
                                    

     Всем привет, меня зовут Эшли Браун и мне 17 лет. Я очень милая блондинка с большими голубыми глазами и довольно таки хорошей фигурой. Своей внешностью я напоминаю ангела и исходя из этого в школе меня называют "Ангел".  Я очень популярная девушка в своей школе, известная не только ангельской внешностью, но и ужасным характером. Да, характер у меня паршивый. И из за этого меня называют не просто "Ангел", а "Неправильный Ангел". 
     

Был прекрасный солнечный день и я довольная возвращалась со школы. Зайдя в дом, я услышала звонкий смех и сразу же поняла кому он принадлежит. В гостиной, на диване я обнаружила своего старшего брата, щекотавшего девушку. Им явно было весело вместе.

- Я вам не помешала ?- громко сказала я, тем самым привлекая к себе внимание.

- О, Эшли...- улыбка с его лица мгновенно пропала, ведь он знал, насколько мне не приятна эта особа. - Не ожидал, что ты вернёшься так быстро...

- Какого чёрта она здесь делает ? - уже громче произнесла я, из за чего девушка, сидевшая на полу, поёжилась.

- Эшли, это моя девушка и она может приходить к нам когда ей захочется, и ты должна быть с ней как можно доброжелательнее. - сказал Рик, глядя на меня со всей своей строгостью.

- Это не девушка, это шлюха ! - крикнула я, а слёзы уже сами наворачивались на глаза.

- Следи за языком ! - брат явно выходил из себя. - Тебе придётся смирится с тем, что мы теперь вместе !

- Выбирай: я или она ? - никто не ожидал такого вопроса, услышав его Рик изменился в лице.

- Что за бред ты несёшь ? Что значит выбирай ?

- То и значит ! Кого ты выбираешь: эту грязную шлюху или родную сестру ? - я была уверенна в своей победе и наперёд знала, какой ответ произнесёт мой братец.

- Ты ведёшь себя как маленький ребёнок ! Вы обе мне дороги и я не собираюсь выбирать ! - как можно спокойнее произнёс парень.

- Что ж, отлично. Удачи вам... - сказала я и,схватив с тумбочки ключи от мотоцикла, выбежала из дома, яростно хлопнув дверью.

Быстро забежав в гараж, я завела мотоцикл брата и, выкатив его на дорогу, поехала вдоль по улице, пока не выехала на трассу. Мимо пролетали дома, деревья, но мне было плевать. Адреналин бушевал в крови и я только и делала, что прибавляла газу, ехав уже по неизвестной мне дороге.

Знаете такое прекрасное чувство свободы ? Вот именно его я и испытывала, хотя также была и большая обида на брата, ведь он выбрал какую то потаскуху вместо родной сестры. Такого предательства с его стороны я не ожидала. Кэтрин с двумя своими подружками были главными шлюхами школы, но Рик об этом не догадывался, так как учился в университете. Он даже верить в это не хотел, ведь она совсем запудрила ему мозги.

Из своих мыслей меня вывел резкий свет фар, а дальше темнота...


                                                           ------------

Хей, всем привет. Пожалуйста, не судите строго ибо это мой первый фанфик.
Я очень стараюсь, но, как мне кажется, пока получается совсем паршиво... Я хочу знать ваше мнение. Пожалуйста, если есть какие то притензии или критика, пишите в комментарии. Буду рада вас выслушать...

Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя