И вот наконец настала святая перемена. Я ужасно проголодалась. И поэтому, не дождавшись того, чтобы учитель выпустил нас из класса, сразу же после звонка мы с подругами вылетели из класса. Зайдя в столовую, я поняла что большинство взглядов прикованы ко мне. О боже, похоже, все действительно знают, что я вчера ходила на свидание с Эдвардом. Хотя... Какое там свидание ?! Так, прогулка.
Взяв свой обед, мы с девчонками уселись за стол. Эми начала что то увлечённо рассказывать, а я сидела и улыбалась своим мыслям. А вот думала я уже про месть Нику.
- Хэй, Эшли, ты меня вообще слушаешь ? О чём я говорила ? - Эми вырвала меня из моих мыслей. Вот чёрт ! О чём она вообще говорила то ?! Ладно... Надо выкручиваться...
- Эм... Ну конечно... Ты говорила про то, что не ошиблась с обедом, а крокодил любит мартышку... - что ? Что за бред я сморозила ? О чёрт...
- Ты вообще о чём ? Какая мартышка ? Какой крокодил ? Оо, ладно... А чего это ты так улыбалась ? - с хитрой улыбкой спросила Эмили. Оо нет, началось
- У неё такая улыбка в двух случаях: либо она затеяла какую то пакость, либо влюбилась. Но так как она всё время была с нами, то не успела ничего сделать. А это значит одно: наша Эшли влюбилась. - восторженно пролепетала Эль. Конечно, я влюбилась в гея ! Что не понятного ?! Ох, но моя улыбка не из за этого. - Ну и кто же он, Эш ?
- Да не влюбилась я ! Вы что ?! Да и не в кого...
- Ну ладно, потом разберёмся, а сейчас пошлите на урок. - вставая из за стола произнесла Эми. Идя в класс, я увидела улыбающегося Ника в компании близнецов. Ну ну, улыбайся. А то скоро я воплощу свой план в реальность. Как раз сегодня вечером обещали дождь. Когда мы подходили к кабинету мне неожиданно позвонили. Сказав девочкам, чтобы ни подождали меня в классе, я ответила на звонок
- Да, мам
- Доченька, как ты там ? Как Рик ? - ох, что то ту не чисто. Она просто так никогда не звонит
- Нормально мы. Мам, ты что то хотела ?
- Почему сразу что то хотела ? Что я просто так дочери позвонить не могу ? - ну а как же... Три, два, один... - Впрочем, да... Мне нужно что бы ты сходила сегодня с нами в гости к папиному партнёру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}
Подростковая литератураОна - демон, в обличье ангела. Кошмар в обличье мечты. Или как её называют другие "Неправильный Ангел" ...