Часть 24

1.7K 60 2
                                    

Машина остановилась у большого здания с огромной светящейся вывеской "Harbor". 

Напряжённая обстановка в машине совсем никак не смущала парня, который, глядя прямо перед собой, о чём-то усердно размышлял. На секунду мне показалось, что он завис и я хотела пощёлкать пальцами у него перед глазами, но вспомнив, как меня это раздражает, передумала. Но спустя пару минут я всё-таки заговорила.

- Ты так и собираешься сидеть здесь и молчать ? Зачем ты меня вообще сюда привёз ? Мне жутко неудобно в этой одежде и в этой обуви, поэтому, если мы не собираемся никуда идти, отвези меня домой.

- Пожалуйста, просто помолчи минуту. - парень начал нервно постукивать пальцами по рулю, закусывая нижнюю губу. Он явно был напряжён и, возможно, даже чем-то напуган. Но старался не подавать виду. - Послушай, Эшли, когда мы зайдём в клуб, пожалуйста, не отходи от меня ни на шаг и старайся ни с кем не говорить, пока мы не прибудем в точку назначения, а когда это случится, отвечай только на те вопросы, которые тебе задают, делая это максимально кратко,  хорошо ?

Шатен внимательно посмотрел в мои глаза, взяв меня за руку. Я немного напряглась и по телу прошлась волна мурашек. Господи, да он сейчас до чёртиков загадочный и пугает меня этим. Что такого в этом чёртовом клубе ? Почему Ник так взволнован ? Моя голова сейчас взорвётся. 

Блэк продолжал внимательно смотреть на меня и я легонько кивнула. Парень выдохнул и вышел из машины. Открыв дверь, он подал мне руку и, после того, как я вышла из машины, закрыл дверь и поставил авто на сигнализацию. 

Возле клуба было огромное множество людей, но каким то образом Николас пропихнул нас без очереди. Зайдя в здание, парень мигом рванул в каком то направлении, схватив меня за руку.  Я еле успевала за ним в этих жутко неудобных туфлях. И когда мне это надоело, я просто остановилась.

- В чём дело ? - Ник был явно встревожен этим инцидентом, но попытался скрыть это. Я лишь посмотрела на свои туфли. Тогда парень без слов просто поднял меня на руки и понёс в одну из комнат. Хм, а мне очень даже нравится такой способ передвижения. У него такие сильные руки. Тааак, стооп. Эш, что то тебя не в тот омут потянуло. Выкинув ненужные мысли из головы, я просто наслаждалась тем, что мне больше не нужно идти пешком.

Через пару минут парень остановился у бардовой двери и поставил меня на землю. Мы стояли в каком-то длинном коридоре, слабо освещённом каким-то розовым светом. Музыки здесь почти не было слышно, чему я была несказанно рада. Терпеть не могу такую отстойную музыку. С минуту подумав, Николас потянулся к ручке двери, но задержал свою руку на ней.

- Ты же помнишь, что я тебе говорил ? - я лишь слабо кивнула. Что такого может произойти в этой комнате, что он так переживает ?

Через секунду дверь была открыта и я шагнула в комнату. Не успев ничего понять, я услышала слова, которые явно предназначались не мне, но они полностью выбили меня из колеи.

- Да за такую куколку и 10 миллионов отдать не жалко. А теперь, детка, покажи на что ты способна.

Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя