Часть 21

1.9K 69 5
                                    

Комнату озаряет утренний солнечный свет и, кажется, ничто не может от него спрятаться. Из кухни доносится приятный аромат свежеиспеченных блинчиков и приглушённый звук телевизора. А в ванной слышен звук воды.

Нет, всё не может быть так идеально...

Открываю сначала один глаз, осматриваясь, а затем и второй...

Чёрт бы меня побрал, святые единороги...

Всё именно так

Да неет, быть такого не может. Скорее всего, я до сих пор сплю.

Ну конечно ! Как я сразу не догадалась ! Я просто ещё сплю !!!

Ну что ж, значить, пора оторваться на полную, хе-хе...

Встаю с кровати, накидывая на себя кардиган, и выхожу из комнаты. Спокойно захожу в ванную, из которой слышен звук воды. Хм, даже дверь не заперта. Какой то тупой сон. Умываюсь и начинаю причёсывать волосы, смотря на себя в зеркало. Из душа выходит голый Ник и смотрит на меня слегка ошалевшими глазами. Стоооп, он голый ??? 

- Если ты хочешь увидеть меня голым, не нужно прокрадываться ко мне в ванную. Нужно только попросить. - усмехается парень, заворачиваясь в полотенце.

- Не парься, ничего я не хотела. Это всего лишь мой сон. - проговорила я и, положив расчёску на полку, оставила недоумевающего парня одного в ванной комнате. 

Быстро спустившись на первый этаж, я забежала на кухню и, споткнувшись о свою же ногу и еле удержавшись на ногах, я поняла, что ооочень больно ударилась мизинцем на ноге об тумбочку.

Секунда, и Эми закрывает уши от моего писка.

- Твою мать, кто придумал этот бред ? Что это вообще за ахинея ? Мой пальчик, родненький ! Божее, как больнооо. Эми, скажи честно: я умру ?- начала паниковать я, когда практически все собрались на кухне  и смотрели на меня, как на обезьяну в цирке.

- Да успокойся ты, всё будет хорошо с твоим мизинцем. - успокаивала меня подруга, когда я, собрав всю свою волю в кулак, всё таки заткнулась и уселась на стул. Ага, значит, это всё таки не сон... А какого фига тогда всё так идеально начиналось ? Странно...

Твою дивизию налево об стул, я же Ника голым увидела... Ой, чи ни пофиг... 

- Ребятки, а это не сон ? - поинтересовалась я, глядя на друзей снизу вверх исподлобья

- Ты точно мизинцем ударилась, а не головой ? - спросил уже одетый Ник. - Сначала ко мне в ванную заходишь, рассматривая меня голого и успокаивая тем, что это всего лишь твой сон. А теперь это...

- Ой, было бы чего дёргаться ! Ничего нового я там не увидела. - раздражённо выпалила я, на что парень лишь закатил глаза, а остальные начали смеяться. Ну а что ? Пусть не думает, что он пуп Земли. Это моя должность.

Весёлый смех моих друзей прервал громкий и настойчивый звук в дверь. На этот раз открывать её пошёл Рик. Спустя минуты три, он зашёл на кухню весь бледный, а вслед за ним - довольно смуглый мужчина, средних лет.  

- Эш, тут это... К тебе пришли... 

Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя