Часть 18

2.3K 79 6
                                    

Угадайте, кто сейчас собирается выписываться из больницы ? Да, это я. Эти врачи недоучки продержали меня тут чуть больше месяца и всё равно выписали кучу лекарств и мазей, чтобы окончательно убрать некоторые покраснения с моей кожи. 

 В комнату вошёл брат и сразу начал увлечённо рассказывать, какие в этой больнице симпатичные мед сёстры. 

 За время, проведённое в этом "приятном" месте, я очень хорошо сдружилась с Кэт. Она нормальная девушка, но у неё масса комплексов. Хотя, при общении с ней всё равно чувствуется легкое напряжение. 

 Выходя из здания, я вдохнула свежий воздух. Брат, как истинный джентельмен, открыл передо мной дверцу автомобиля. Охохох, какой вежливый. Посмотрим, надолго ли. 

 На улице стояла прекрасная погода. Наконец то вышло солнышко. Так и хотелось прогуляться по парку в окружении друзей и сладкой ваты. Ээх, мечты - мечты...

Машина остановилась и Рик опять же открыл мне дверь, чтобы я вышла, но я продолжила сидеть. Как только он подошёл к багажнику, чтобы вытащить мои вещи, я закрыла дверь и открыла её сама, на этот раз выйдя из авто. Ну а что, я беспомощная какая то ?! Или у меня рук нет ?! Парень всего лишь закатил глаза на мои действия. Ну и пусть. Радостно подбежав к двери, я остановилась и на миг прикрыла глаза

Наконец то я дома...

Открыв дверь, я забежала в дом и сразу же её захлопнула, чтобы брат не зашёл. Вот пусть теперь открывает сколько влезет, а я лишь стояла и пялилась на дверь с глупой ухмылкой. Но тут, неожиданно, раздался какой то визг и крики. Послышались звуки хлопушек и много чего другого. От неожиданности я закричала и обернулась

 - Да вы больные !!! Ё-моё, зачем так пугать ?! Не, ну ребят, вы вообще нормальные ?! Опять меня в больницу сдать хотите ?! Да я там и так чаще, чем дома бываю !!! - начала кричать я на друзей, которые, видимо, решили устроить мне сюрприз. 

 - Эш, ну ты как всегда. Не меняешься - произнёс Мэтт, прежде, чем все накинулись на меня с обнимашками. И пока они все обнимали меня, я тихонько выползла из этого человеческого кома и отправилась на кухню за едой.

Стою я, значит, возле кладовой, попиваю свой сок, смотрю как мои друзья меня так усердно обнимают и тут, кто то выливает на меня варенье. Попробовав его, я поняла, что оно клубничное. 

Клубничное варенье...

На меня вылили клубничное варенье

ГРЁБАННОЕ КЛУБНИЧНОЕ ВАРЕНЬЕ, КАРЛ !!!!

Почему не воду, не сок, а именно варенье ? Я обернулась, чтобы посмотреть, кто это такой бессмертный и увидела лишь как мой брат бежал вверх по лестнице. Я мигом ринулась за ним.

 Догнала я его быстро, ибо бегала не медленно, и просто обняла со всей своей нежностью. 

 - Эшли, мать твою ! Отойди от меня ! Это же моя любимая футболка ! Ну что ты творишь ?! Отойди я сказал ! - орал парень, но мне то что ?! Пусть дальше орёт.

Через пол часа я чистенькая спустилась на первый этаж. И угадайте, что делали мои друзья ? Они кушали ! Кушали без меня ! Хотя, мне было приятно видеть за одним столом всех своих друзей, а точнее: Мэтта, Рикка, Эль, Эмили, Кэт, близнецов, ну и этого придурка. Сев за стол, я погрузилась в прекрасную дружескую атмосферу.

Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя