Часть 11

2.3K 101 1
                                    

Утро выдалось на удивление лёгким. Всю ночь я думала о словах Ника. Я наконец то влюбилась, но я же победитель по жизни и именно поэтому этот парень оказался геем. Мда...
  Немного повалявшись в кровати, я направилась в ванную.
  Горячая вода стекала по моему обнаженному телу тем самым успокаивая и отгоняя  ненужные мысли.
  Натянув кожаную юбку и топ с длинным рукавом, я спустилась вниз.
  Странно, Рик ещё спит. Метнув свой взгляд на часы, я поняла что только семь утра. Ну что ж, приготовлю ка я завтрак.
  Через пол часа на тарелке красовалась яичница и жареный бекон. Как только я села есть, спустился Рикки. Поздоровавшись, парень наложил себе еды и принялся уплетать мою очень вкусную стряпню. Да, я очень скромная.
  По пути в школу, в мою голову пришла прекрасная идея, как отомстить Нику. Ведь он мог рассказать мне всё раньше, но не сделал этого. А за свои поступки нужно отвечать.
  На пороге школы меня встретили Элизабет и Эмили. 

  - Ну и как вчерашнее "свидание" ? - показывая кавычки в воздухе, спросила Эль.

  - Откуда ты знаешь ? Я же вроде ещё не успела тебе рассказать... - в недоумении я посмотрела на подругу.

  - Да об этом уже вся школа знает и активно обсуждает. - произнесла Эмили.

  - О боже, только не это.

  - Что ? Всё прошло настолько плохо ? - с волнением спросила Рей.

  - Да !!! Мало того, что Ник пошёл с нами, так ещё и Эдвард оказался геем !!! - начала повышать голос я.

  - Как геем ? В смысле геем ? Эдвард Смол гей ? - девушки были явно ошарашены такой новостью. - Но как ты догадалась ?

  И тут я поведала подругам всю историю вчерашнего вечера по дороге в класс биологии. Но про месть Николасу я им ни слова не сказала. Спустя 10 минут урока, я попросилась выйти и меня выпустили. Достав из кармана айфон, я набрала номер, который знала наизусть последние 1.5 года. 

  - Привет, Тим.

  - Оо, Эшли, рад тебя слышать - даже не видя парня, я поняла, что он улыбается.

  - Слушай, мне срочно нужны чёрная гуашь и пищевая плёнка.

  - Это что то новенькое. Окей, я отправлю доставщика в школу. 

  - Спасибо большое. Я знала, что ты меня не подведёшь. - поблагодарила я парня и, сбросив вызов, вошла в класс.


Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя