- Стоп, мам вы что уже в городе ? - как так быстро и почему я не знаю о их приезде ??
- Да, дорогая. Мы уже дома. И кстати, почему тут так грязно ?! Ты же девочка ! - ну вот опять... Нормально там ! Значит, надо было сказать, что вы приезжаете... Я бы Рика заставила убраться... Что за люди ?!
- Ладно, мам. У меня урок я пошла. Пока - пока. - быстро отключилась я, не дав матери сказать и слова. Зайдя в класс, я сразу же умостилась рядом с Ником. Хм, странно что он сидит один. Учитель же даже внимания на меня не обратил. Пфф, ну и пусть. Прям обидно...
Весь урок я раздражала Ника своими тупыми вопросами, типа "Что будет с котом, если собаку облить валерьянкой ?", "Почему единороги не любят виноград ?", "Сколько спят мухи?" и так далее. Он выглядел таким раздраженным, что казалось он убьёт меня на месте. Но это даже хорошо, значит всё идет по плану.
И вот как только прозвенел звонок, я мигом вылетела из класса, полностью уверенная в том, что Ник бежит за мной. И да, я была права. И тут я сделала вид, будто устала бежать и начала бежать медленнее. Парень естественно меня догнал и сразу же прижал к стене. Ну что за дурацкая привычка ?! Почему меня постоянно прижимают к стене ?!
- Четвёртый закон Ньютона: тело, прижатое к стене, не сопротивляется. - прошептал парень
- Ну раз так... - сказала я и поцеловала его. Он явно этого не ожидал, но быстро среагировав, взял инициативу в свои руки. Так мы продолжали целоваться минут 7-8, до тех пор, пока не прозвенел звонок. Парень отошёл от меня и подмигнув, пошёл в класс. А я, довольная, отправилась в школьный двор, по пути взяв из шкафчика свои покупки. Такс такс такс, а теперь мой коварный план. Только придётся прогулять урок. Ой, да ладно, не в первой.
Выйдя на улицу, я глазами отыскала машину Ника и сразу же отключила сигнализацию с помощью ключей, которые вытащила из кармана парня во время поцелуя. Собственно, в этом и заключался мой план.
Я быстро и не очень аккуратно разукрасила машину Николаса чёрной гуашью и благодаря её черному цвету краски заметно не было. Вы спросите, зачем я это сделала ?! А вот не скажу. Всё потом.
После этого, я открыла машину и в спешке обмотала сиденья салона пищевой плёнкой, так как до конца урока оставалось мало времени. Поставив машину на сигнализацию, я побежала к классу в котором у нас проходил урок.
Увидя Ника, я сразу же подошла к нему и, кинув ключи, сказала:
- Лови, ты обронил их
- Оо, спасибо, малышка. - поблагодарил парень. Фу, меня уже тошнит от этого слова. Отсидев остальные уроки, я вышла в школьный двор и сразу услышала ор Ника, а потом увидела, как он срывал плёнку. Оо, даа. Мой план сработал. Заметив меня, парень метнул на меня свой злой взгляд, но потом начал улыбаться, как будто его месть близка. Забив на это, я отправилась домой, где меня уже ждали родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}
Подростковая литератураОна - демон, в обличье ангела. Кошмар в обличье мечты. Или как её называют другие "Неправильный Ангел" ...