- Ты же не злишься на меня ? - незаметно шепнул Ник мне на ухо, когда мы уже подходили к парку.
- Нет конечно, ты что ?! Я просто хочу ударить тебя кирпичом, вот и всё. Но я не злюсь на тебя, нет. - с раздражением ответила я. Эд похоже почувствовал напряженную атмосферу, и, чтобы хоть как то её разбавить, пошёл к повозке с мороженным. А он правильно мыслит. Действительно, мороженное это то, что нужно. Какой он всё таки внимательный.
- Тебе ведь нравится Эд, не так ли ? - с усмешкой подметил парень. Ну тут и бобру понятно, что он мне нравится. Кому он вообще может не нравится ?
- Я не собираюсь обсуждать с тобой свою личную жизнь. - ответила я с безразличным видом. Пусть думает как хочет, меня это не волнует.
- Фу, как грубо. - в этот момент как раз подошёл Эдвард и протянул нам по стаканчику с мороженным.
- Мм, шоколадное. Моё любимое. Как ты догадался ? - спросила блондина я. Нет, ну действительно. Я вроде не упоминала об этом в процессе нашего общения. Да и общались мы немного...
- Интуиция. - загадочно произнёс парень.
Весь вечер мы гуляли, разговаривали, смеялись и очень хорошо проводили время. Ник тоже поддерживал нашу беседу, но делал это с каким то безразличием. Я как могла заигрывала с Эдом, но он как будто этого не замечал. Из за этого мне становилось всё обиднее... Но вот настал тот момент, которого я ждала весь вечер...
Я стою на пороге своего дома. Напротив меня стоит Эдвард. Блондин внимательно смотрит мне в глаза, тоже делаю и я. Идеальный момент. Я тянусь чтобы его поцеловать. Секунда и наши губы сомкнутся в нежном поцелуе... Но нет... Он улыбается и целует меня в лоб.
Какого чёрта сейчас было ?! Почему он меня продинамил ?! Что я не так сделала ?! Может, я ему не нравлюсь ?! Но тогда к чему вся эта прогулка ?!
Попрощавшись, блондин покинул участок, а Ник остался стоять рядом со мной. Он просто стоял и был чем то очень доволен.
- Чему ты так доволен ? Рад, что мне плохо, что я в недоумении ? - на повышенном тоне произнесла я.
- Да нет. Просто, чтоб ты знала. Эдвард Смолл - гей. - ответил парень и так же исчез в ночных сумерках, оставив меня одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}
Teen FictionОна - демон, в обличье ангела. Кошмар в обличье мечты. Или как её называют другие "Неправильный Ангел" ...