Часть 6

3.3K 111 0
                                    

   Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель. Он удивлённо уставился на меня. Ну конечно, я же не опоздала. Разрешив всем сесть, мужчина начал вести урок. Всё время я сидела тихо, так как была в предвкушении прекрасного события. Элли даже спросила, не заболела ли я. Как только прозвенел звонок я пулей вылетела из класса. Выбежав на порог школы, я заметила курьера. И, всучив ему пару купюр, забрала свой заказ и довольная направилась в туалет. Ну а что, надо же мне где распаковать свой заказ. 

   Услышав звонок на урок, я не спеша направилась в учительскую. Закинув в этот эпицентр ада свои снаряды, я, улыбающаяся во все 32 зуба, направилась в класс.  

     Урок прошёл ужасно скучно и сразу после спасительной мелодии мы с Элизабет направились в столовую. Проходя мимо столовой, мы услышали возгласы и ругань. Я непроизвольно начала хихикать, а Элька сразу упрекнула меня в том, что я всё это провернула без неё. 

  После своего подвига я была очень голодна, поэтому, наложив себе полный поднос еды, направилась за наш столик. Страненько, чего это я сегодня нашу "элиту" не видела ?!  

  "Эшли Мари Браун, пройдите, пожалуйста, в кабинет директора !" - прозвучало из колонок, и я, с тяжёлым вздохом, поплелась в место разборок. 

   - Мисс Браун, в наказание за ваш поступок вы будете подготавливать спорт зал к осеннему балу. - не успела я зайти, как меня ошарашили такой новостью. - Хотя, должен признать, учительская теперь выглядит гораздо милее.

  - К какому еще осеннему балу ? Я ? Подготавливать ? Да ни за что на свете !!! А вдруг это не я ? - начала возмущаться я.

  - Эшли, мы все прекрасно знаем, что это ты преподнесла маленький подарок нашим учителям. А за свои поступки нужно отвечать. Или ты не отвечаешь ? - с ухмылкой произнёс директор. Он знал, что на меня это подействует. Просто родители с самого раннего детства учили меня отвечать за свои поступки. 

  - Уф, ну и чёрт с вами. - выходя из кабинета, произнесла я.

  - Завтра после уроков. - крикнул директор перед тем, как дверь захлопнулась. 

  Мда, прекрасно... Просто супер. Настроения оставаться в школе не было, поэтому я свалила домой. 

   Фуф, как же дома хорошо. Никто не орёт, не заставляет оставаться после уроков... Тишина и спокойствие... Так-с, чёт сильно тихо... Включу ка я музыку... Двигаясь в такт музыке я принялась убирать в доме. 

  Через 2,5 часа дом просто сиял. Даа, хорошо я постаралась. Прям саму себя удивила. Довольная и уставшая я поплелась на кухню в поисках еды. Но я же победитель по жизни и именно поэтому еды в холодильнике не оказалось. Ладно, закажу пиццу.

   Через 20 минут я наконец то держала в руках своё спасение. Но тут дверь открывается, входит довольный Рик и, кинув  "Спасибо за пиццу, сестрёнка", забрал у меня коробку и направился к лестнице. Какая наглость ! Да я тут чуть с голоду не умерла, пока мне ее доставляли ! Ну уж нет, я свою прелесть просто так не отдам ! Я побежала и прыгнула на спину брата, одной рукой обхватывая плечи, а другой пыталась дотянуться до пиццы.   

  Ещё минут 10 мы боролись за эту прелесть и, когда сил у обоих уже не осталось, решили поделить пополам. Уселись удобно перед телевизором и принялись за поглощение этого божества.

              ----------- 

  Утро выдалось ужасно тяжёлым. Я проснулась в очень плохом настроении. Да ещё и дождь за окном не очень то радовал глаз. Сделав все водные процедуры, я оделась и спустилась на кухню.

 Сделав все водные процедуры, я оделась и спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - Привет, Рик. Не подкинешь до школы ? - спросила я у сидящего за столом брата.

  - Да, конечно. Завтракать будешь ? - какой он всё таки у меня заботливый.

  - Нет, спасибо, я не хочу. - сказала я уже обуваясь.


  Доехали мы быстро. Но даже после встречи с лучшей подругой  настроение не поднялось. Не хотелось ничего совершенно. Спокойной походкой мы поплелись в кабинет биологии. 

  После звонка учительница сразу принялась объяснять новую тему, но её прервал зашедший в кабинет директор. За ним зашла милая на вид рыжеволосая девчонка. И тут в класс вошёл Он. Моё настроение моментально поднялось вверх...

              --------------

   Извините за то что долго не писала... Времени не было совершенно... Да и определённые проблемы мешали... Надеюсь, вам понравиться...

   Ещё хотела сказать что на этой книге набралось 434 просмотра и я неимоверно счастлива. Мне это ужасно приятно. Всем большое спасибо. 

Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя