Часть 37

1K 46 11
                                    

Пятый час мы находимся в больнице.

Мою пулю вытащили уже давно, но вот с братом всё было намного сложнее. Пуля попала в правое лёгкое. Но это ещё пол-беды. Врачи обнаружили у него тяжёлую черепно-мозговую травму и никто не даёт гарантий того, что Рик выживет при таком раскладе. 

Мимо пробегали медсёстры в панике, роняя бумаги.

Слишком много пациентов в один день

Нет права на ошибку

Наблюдая за этим хаосом, я лежала на плече у парня и думала о том, как жить дальше. 

Я не могу потерять последнего родного человека.

- Ой, простите, вы же Гарри Стайлс ? Я вас сразу узнала. Можно с вами сфотографироваться ? - девочка, на вид которой лет 15, широко улыбалась и с интересом смотрела на меня. Сделав пару кадров с моим знакомым, она уж было хотела уйти, но остановилась. - А вы встречаетесь ?

- Что ? Нет ! Нет, ты что ? Мы просто друзья. - я резко отпрянула от плеча друга и уставилась на девочка. Та лишь загадочно улыбнулась и зашагала вдоль по коридору. 

Вот только этого мне не хватало. Если папарацци что-нибудь пронюхают обо мне и Гарри, будут днём и ночью дежурить у моего дома. По крайней мере, так было в фильме.

Из палаты вышел доктор.

- Простите, мы сделали всё, что могли. Но травмы, полученные вашим братом, не оставили ему шансов на жизнь.

Всё тело задрожало и моё сознание просто отключилось 

*****

Проснувшись, я оглядела помещение, в котором находилась. Больница. Не удивительно.

Повернув голову вправо, обнаружила Эль, сидящую в кресле. Девушка что-то внимательно рассматривала в своём смартфоне, а потом резко перевела взгляд на меня, Широко заулыбавшись, подруга кинулась меня обнимать и только сейчас я заметила, что в комнате играла моя любимая песня Lil Peep - Runaway. 

- Эм, Эль, а зачем ты включила музыку ? Боже, даже в больнице выспаться не дадут. - девушка отпрянула и странно посмотрела на меня

- Ну как ? Врач сказал, что любимая музыка и разговоры с близкими людьми помогают человеку быстрее выйти из комы. Вот мы и дежурили по-очереди у твоей кровати. - подруга улыбнулась и снова уселась на кресло

- В смысле "быстрее выйти из комы "? Я была в коме ? Какого чёрта ты сразу об этом мне не сказала ? И сколько я так провалялась ? 

- Две недели. Кстати, Эш, приношу свои соболезнования на счёт твоего брата. До сих пор не могу поверить, что его больше нет с нами. - последние воспоминания врезались в сознание и я еле-еле пыталась удержать слёзы.  

- И всё это время возле моей кровати кто то находился ? - я пыталась перевести тему, чтобы не расплакаться прямо сейчас.

- Нуу, почти. Мы по очереди пропускали школу, но были дни, когда мы просто не могли этого делать. Тогда я просто оставляла тут свою колонку с твоим плей-листом. И кстати, если бы ты его не скрывала, Раяну не пришлось бы взламывать твой ноутбук. Не волнуйся, кроме папки с музыкой, мы больше никуда не заходили. - в палату вошёл врач. Он посмотрел на меня и сделал пару записей. 

- Мисс Браун, как вы себя чувствуете ? 

- Я отлично себя чувствую, только есть небольшая слабость. У меня совсем нет ощущения того, что я была в коме.

- Очень хорошо, тогда вам нужно сдать пару анализов и вы можете быть свободны.

*****

Выйдя на порог больницы, я вдохнула полной грудью.

Ну наконец-то.

- Слушай, Эш, мне срочно нужно домой. Мама зачем-то зовёт. Ты доберёшься сама ? - получив мой кивок, девушка обнала меня и свернула за угол, а я поймав такси, отправилась домой, где дала полную свободу своим эмоциям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя