Часть 8

2.8K 96 3
                                    

     Уроки прошли скучно и вот я уже стою на пороге школы. Сейчас я покину это убогое место. Секунда и ....
     - Эшли Мари Браун, куда это ты собралась ? А зал я украшать буду ? Живо в спорт зал ! - крикнул из окна директор. Ну блин, свалила бы по быстрому. Нет же, надо понаслаждаться !!! Гадство, зашибись просто. Ну ок, чё... Сама виновата... И я сейчас имею в виду не идею преображения учительской...

   Медленной походкой дойдя до спорт зала, я открыла дверь. Увиденная картина меня не очень обрадовала...

   Во-первых, мне предстояла просто ОГРОМНАЯ КУЧА работы. Во-вторых, там стояли Ник, Эван, Раян и Пит. Поясняю,  Пит это самый обычный задрот, которого не интересует ничего, кроме его игры. 

  И как мне прикажете украшать зал с этими умственно-отстающими ?! Мдаа... Мне предстоит много работы... Ну что ж, начнём.

          *Через 2,5 часа*


     Мы проделали большую часть работы. Ну как " мы " ?! Я командовала, они работали. Конечно, я ведь там одна девушка... Ну в общем, я осталась довольна.

     Выходя из школы, я, как победитель по жизни, споткнулась.

  Закрыв глаза, я выставила руки вперёд, чтобы моё милое личико не пострадало. Но болючего соприкосновения с землёй я так и не почувствовала. Зато я очень хорошо почувствовала сильные руки у себя на талии, которые держали меня над землёй.

   Медленно открыв один глаз, а потом и второй, я увидела лишь асфальт. Я повернула голову, чтобы посмотреть на своего спасителя, но как только я это сделал, сразу же с визгом упала на землю.

  - Мне надоело тебя держать, не пушинка всё таки. - лениво зевнув, сказал Мэтт. 

  - Какого чёрта ты здесь делаешь ? - спросила я, потирая свой зад, который очень болел.

  - Я узнал, что ты в городе и приехал тебя навестить. - сказал парень, как будто это была самая элементарная вещь. - А ты, Браун, не меняешься.

  - Да я и не собиралась - закатила глаза я

  - Дак и не надо. - и я опять вижу эту прекрасную улыбку, по которой так скучала. Но тут я замечаю этот милого ангела Эдварда. Хорошо уложенные волосы, опрятный вид.... Просто мечта... Он так мило выглядит на фоне Ника. Стоп, что ? Какого чёрта они разговаривают ?

 Решительной походкой я направилась к ним, совсем забыв про Мэтта.

  - Оо, Ник, привет. Давно не виделись. Как ты ? И кто этот красавчик ? - сразу же я начала флиртовать.

  - Я нормально. А это Эд. Знакомься - Блэк явно был в недоумении.

  - Очень приятно, Эд, а я Эшли. - мило улыбнувшись, представилась я.

  - Взаимно. - о боже, какая у него улыбка...

   - Эд, может прогуляемся сегодня вечером ? - спросила я, зная, что мне он не откажет. А Ник почему то стоял и тихо хихикал в сторонке.

  - Да, конечно, почему бы и нет ?! Я тогда зайду за тобой в 6. Давай я запишу тебе свой номер. - произнёс парень, печатая цифры в моём телефоне. После этого я сразу набрала его, что бы и он знал мой номер. И, подмигнув ему, пошла обратно к Мэтту. Но всё равно позади себя я слышала тихий смех Ника. И чего это он ?  

Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя