Чёрт возьми, какого чёрта этот тюлень забыл на моём пороге ? Да что он вообще забыл в этом грёбанном городе ? Я зло смотрела на него и ненависть излучала каждой своей клеткой. Тем временем парень лишь ухмылялся.
- А ты изменилась. Я сначала и не узнал тебя. Такой красоткой стала. - он провёл рукой по моим волосам и улыбнулся. Посмотрев мне в глаза, парень облизнул сухие губы и переместил свою руку на мой локоть. - А помнишь, какой ты была раньше ?
- Рот свой закрой или я тебе помогу это сделать. - я со злобой посмотрела на парня, которого забавляла эта ситуация, и, пнув его коленов между ног, вырвала руку из его хватки. - Ну и за чем ты припёрся сюда ? Поверь, я уже далеко не та девочка, которая просто так даст себя в обиду.
- Я уверен, что ты уже не та девочка, об этом говорит твой внешний вид. Да и, скорее всего, ты уже успела завоевать нехилый авторитет в местной школе. Но я приехал не за тем, чтобы его разрушить. - парень улыбнулся и прошёл за мной в дом. Сев на стул в кухне, я жестом указала Джею, что бы он сел. Парень послушно опустился на стул и взглянул на меня. - Кстати, где твой брат ? Давно его не видел. Ровно с того момента, как он разбил сердце моей сестры.
- Лучше бы он разбил твоё лицо. - нашёл про кого вспомнить, про сестрёнку свою. Это та, которая переспала с двумя баскетболистами из класса Рика. Бедняжка, сердце ей разбили. Я насмешливо посмотрела на парня, а он с каждой секундой закипал всё больше.- Признай, твоя сестра - не самая примерная девочка. Вела бы себя хорошо, возможно, у них что то бы и получилось. Но теперь не о чем говорить. У Рика новая жизнь и он счастлив. Впрочем, как и я. И твой визит этого не изменит.
Залив в чашку с пакетиком чая кипяток, я поставила её на стол, а сама села напротив парня. Он изучающе смотрел на меня, как будто что то искал. Поздно. Ничего прежнего во мне не осталось.
- Почему ты уехала ?
- Ты серьёзно об этом спрашиваешь ? Неужели ты не знаешь ? - меня начинал злить этот диалог. Джей никогда не был одним из тех, кто унижал меня. Даже наоборот, он меня поддерживал. Но это не значит, что он не знал о всеобщей ненависти по отношению ко мне. Люди в моей прежней школе были достаточно гнилы и я ненавидела их. Ненавидела не потому что они относились ко мне плохо из за лишнего веса. Нет. В этом они были абсолютно правы. Я могла себя изменить намного раньше, но я этого не сделала. Они были гнилы из за того что активно пропагандировали дискриминацию и расизм. Многие девушки боролись за равноправие полов, но в то же время требовали, чтобы их парни их обеспечивали. Многие парни просто использовали девушек, сначала обещая всё, даже звезду с неба, но в итоге смывались с первыми лучами солнца.
- Да, действительно, глупый вопрос. Но всё же я был бы не против увидеться с твоим братом. Неужели он слишком редко появляется дома ? - парень встал со стула и облокотился о кухонную тумбочку.
Раздался звонок в дверь. Серьёзно ? Кого там черти принесли ?
Подойдя к двери, я секунду раздумывала над тем, кто за ней стоит. Тем временем позвонили второй раз. Открыв дверь, я немного растерялась. Предо мной стояла Эль явно не в лучшем настроении. Она кинула на меня ненавистный взгляд и вошла в дом.
- Ненавижу этого придурка. Мне срочно нужно много шоколада и бутылка хорошего вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}
Подростковая литератураОна - демон, в обличье ангела. Кошмар в обличье мечты. Или как её называют другие "Неправильный Ангел" ...