Утром я проснулась в прекраснейшем настроении и сразу же побежала в ванну. Сделав все водные процедуры и одевшись, спустилась на кухню, ведь была немного голодна. Ну как спустилась, покотилась с лестницы, потому что я победитель по жизни и, конечно же, споткнулась. Но это не испортило моего настроения. Захожу спокойно на кухню и, святые единороги ! Кого я вижу !! Это точно не глюк, а то при падении я головой ударилась ?! Сам Рикки Джеймс Браун у меня на кухне. Окинув его недовольным взглядом, я произнесла:
- Явился, не запылился !
- Сядь, поговорить надо ! - серьёзно произнёс брат. - В общем, Эшли, ты была права насчёт Кетрин, прости меня пожалуйста.
- То есть, сначала ты променял меня на какую то шлюху, теперь пришёл извинился, и думаешь что я тебя прощу ?!- я приподняла одну бровь. Это было одно из самых важных умений в моей жизни. Рик побледнел, он явно ожидал другого ответа, думал что я его прощу и накинусь с распростёртыми объятиями. Как бы не так, дорогой мой.
- Эшли, послушай. Просто она мне сказала что вы враждуете с того дня, как только ты появилась в этой школе. Она сказала, что не знает, за что ты её так ненавидишь. Что ты просто придумала про нее все чисто из личной неприязни. И я поверил. Но вчера я застал её с другим. Я понимаю, как паршиво с тобой поступил, но я все же надеюсь, что ты меня простишь.
Я сидела просто в шоке. Мда, она хорошенько запутала моего братца. Бедный, он её любил, а она ему изменяла. Даже не представляю, как ему сейчас плохо. Я просто подошла и обняла его, сев к нему на колени.
- Это значит, что ты меня простила ? - его глаза были полны радости.
- Нет, блин, мне просто на стуле неудобно сидеть. - ответила я с сарказмом, но была очень счастлива, что мы помирились.
- Ты как всегда ! Такой момент испортила ! - мы оба начали смеяться. Внезапно улыбка пропала с моего лица, когда я осознала что опять опоздала в школу. Схватив портфель, я вылетела из дома, оставив на кухне недоумевающего брата.
Забежав в школу, я поняла что уже урок, ведь коридоры были пустые.
Зайдя в класс, я получила раздражительный взгляд от учительницы. Ну что ж, это уже традиция.
- Я надеюсь, что ты опоздала, потому что проспала, а не потому что готовила очередной сюрприз учителям. - с недовольным видом, но и с малостью надежды произнесла женщина.
- Я проспала. - хотя идея с сюрпризом мне понравилась, и я решила все таки преподнести учителям подарок. Сев за последнюю парту, я начала все рассказывать Эль. Незаметно прошёл урок. Как только прозвенел звонок, я пулей вылетела из класса и направилась к кабинету истории. Ох, жопой чую что с мистером Донованом у нас опять произойдёт перепалка. Сев на подоконник, я достала телефон и набрала номер Тима. Это весёлый блондин, работающий в "Доме Проказ". Прекрасный магазин, я там постоянный покупатель. Гудки, гудки. Ну бери же трубку, это срочно.- Эшли, что то ты давно не звонила. Примерной что ли стать решила ? - смеясь произнёс парень.
- Как бы не так ! Слушай, Тим, мне нужно две дымовые бомбочки из краски, розовые. Желательно, доставить в школу.
- Хорошо, без проблем, Эш. На следующую перемену всё будет у тебя. - я знала что этот блондин мне точно не откажет и после разговора довольная зашла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел {ЗАМОРОЖЕНО}
Подростковая литератураОна - демон, в обличье ангела. Кошмар в обличье мечты. Или как её называют другие "Неправильный Ангел" ...