Мини фанфик (Хосок)

5.4K 156 6
                                    

Лёгкий ветер треплет волосы, поднимая вверх лёгкие светлые пряди. Предательство, измена, боль, обида.
Перед глазами стоит образ молодого человека, сжимающего чужую девушку в своих объятиях и нежно целующего в шею.
- Подонок, - шепчешь ты и поднимаешь голову вверх, прикрывая глаза.
Чон Хосок - изменщик!
В твоём сознании всплывает картины измены. Твой молодой человек сидит за столиком, за которым вы познакомились, накрывает своей ладонью руку чужой девушки, что-то шепчет ей на ухо, затем целует мочку, заживляя ожог от шёпота.
Именно там, посреди улицы, ты была готова заплакать, но сейчас, тебе хочется лишь одного - навсегда вычеркнуть парня из жизни.

Телефон буквально разрывается от пропущенных звонков и смс от Хосока.
- Да ты когда-нибудь угомонишься?! - кричишь ты и бросаешь в сумку комок вещей. К чёрту аккуратность, сейчас нужно лишь совершить тихий побег.
Внезапно, входная дверь открывается и заходит молодой человек, набирая какой-то текст в телефоне.
- Чаги, ты дома? - как же фальшиво теперь звучит это обращение.
Ты буквально вылетаешь из спальни, обуваешься и без лишних слов, только под туповатым взглядом Чона, подходишь к двери.
- Довольно! Что произошло? - парень перегораживает тебе путь и хватает за плечи.
- Не прикасайся ко мне, мне не приятно! - рычишь ты и убираешь его руки двумя пальцами.
- Т.И, что произошло?
Тебе приходится поднять глаза полные слёз на Хосока и вгляделся в его бесстыжие и порочное лицо.
- Что случилось? Да как ты можешь это спрашивать?! Ты ведь изменяешь мне!
Похоже, что не только ты была ошарашена от сказанного.
Парень отшатнулся назад, в панике что-то бегая глазами по всей прихожей.
- Я-я... Всё объясню тебе.
- А кто сказал, что мне нужны эти объяснения?
Ты отталкиваешь Чона и наконец проходишь к двери,
- Прощай.

Реакции с BTS (2)Where stories live. Discover now