Несколько дней я избегала супруга, пряталась от него в своей спальне и игнорировала его просьбы открыть дверь и хоть что-то поесть. На все его просьбы и вопросы, я отвечала простым и коротким “Нет”.
Я бы и продолжила так жить, если бы не приехал папа, который захотела просто проверить меня.- Ну как вы тут? Не ссоритесь? - мы с Хосоком быстро переглянулись и сразу же уставились в свои чашки, в которых уже давно остывал чай.
- Нет, все хорошо.
- Т/И, можешь принести еще пирога, пожалуйста.
Я молча встала и вышла из гостиной, направляясь в сторону кухни. Мужские голоса, что раздавались со стороны большой комнаты заинтересовали меня и я ближе подошла к двери.
- Хосок, что между вами произошло?
- Все в порядке, правда.
- Хосок, я знаю свою дочь всю жизнь, и я научился различать не только ее настроение, но и состояние. Что случилось?
- Я сказал ей все то, что вы сказали.
- И как она отреагировала?
- Как видите, плохо.
Все то, что вы сказали?! Моему возмущению не было предела.
- Она не должна влюбиться в тебя. Брак по расчету, когда выгода пропадет, вы разведетесь.
- Я понимаю...
- Не хочу, чтобы ей было потом больно.
- Я понял, сэр. Я сделаю так, чтобы она не влюбилась в меня.
- Папа, - я не выдержала и вышла из-за двери, за которой слушала весь разговор, - уйди пожалуйста.
- Т/И, - отец встал и подошел ко мне.
- Уйди, прошу тебя.****
- Ты все еще не будешь говорить со мной? - Хосок оказался за моей спиной на расстоянии нескольких метров.
- Нет.
- Господи, как же меня раздражает это слово.
- А меня раздражает все. Я пошла спать.
- Подожди, - Чон схватил меня за запястье, - давай поговорим.
- Я не хочу.
- А я...
- Отпусти мою руку.
- Т/И...
- Отпусти!
YOU ARE READING
Реакции с BTS (2)
RandomВторая часть сборника "Реакции с BTS". Подарите ему много любви) Первая часть: https://www.wattpad.com/story/78878862-реакции-с-bts