Мини фанфик (Намджун)

2.4K 83 0
                                    

- Здравствуйте, извините, - пролепетала ты и зашла в конференц.зал, где уже давно шли переговоры.
- Т/И, быстро заходи. - прошипел сквозь зубы твой начальник и одарил раздражающем взглядом.
Ты быстро проскользнула за своё место и окинула взглядом сидящих рядом партнёров. Пожилые, пузатые мужчины, которые пялятся на твоё тело, словно оно запретный плод, и облизывают высохшие губы, стирая пот со лба. Затем твои зрачки пробегают по комнате и останавливаются на ещё одном партнёре.


Он не похож на других. Стройное, подтянутое тело, аккуратный чёрный костюм и тёмно - синий галстук, прекрасно подчёркивающей цвет его глаза. Высокий рост и пронзительный взгляд. Вы на одно мгновение встречаетесь глазами, но ты поворачиваешь голову в сторону доски с графиком продаж и пытаешься погрузиться в процесс переговоров.

- А сейчас, если вы не против, я передам слово нашему ведущему специалисту - Т/И. - начальник отходит в сторону, уступая тебе место перед проектором.
- Добрый день, - ты замечаешь, как несколько зверских пар глаз буквально накинулись на тебя и принялись раздевать. - Я бы попросила обратить внимание на доску, а не на мою попу.
Молодой мужчина, который приглянулся тебе опустил голову вниз и едва заметно улыбнулся.
- И так, - продолжила ты, - обратите внимание на рост потребления нашего товара в этом месяце. Нам просто необходимо объединить силы с вашей компанией.
Босс слегка ударил тебя по руке и внимательно посмотрел, словно говоря: "Даже не зарекайся об этом!"

- Что ж, достаточно. Я думаю, мы всё поняли, - перебил тебя один из пузатых папиков, подтирая пот с носа, - благодарим вас.
Мужчина встал со своего места, подошёл к тебе и поцеловал руку.
"Фу, господи! За такое мне мало платят!" - пронеслось у тебя в голове.

Все встали и вышли, а ты осталась, чтобы убрать за собой.
- Мне понравилось, - раздался голос со стороны двери.
Ты резко повернулась и увидела того самого парня, который прожигал тебя взглядом все переговоры.
- Благодарю. Кто вы?
- Ким Намджун. А вы Т/И?
Во время разговора, молодой человек приближался к тебе, ты даже не заметила, как он стоял в двух дюймах от тебя.
- Что вы делаете?
- Я что, неправильно тебя понял?
Его рука скользнула под твою юбку и принялась поглаживать внутреннюю сторону бедра.

Буквально через секунду ваши языки сплелись в страстном танце.
- Это неправильно.
- Что?
- Мы же даже не знакомы.
- Ошибаешься, знакомы.
Парень надавил тебе на плечи и положил на столешницу, покрывая поцелуями нежную кожу живота.

Ему надоели прелюдии и он сорвал с тебя всю одежду, которая была, а затем разделся и сам.
- Готовься, - прошептал он, обжигая кожу на шее.
Намджун сделал толчок и комната наполнилась твоими сладкими стонами, которые вскружили голову Киму.

Он мял грудь, давил на клитор, доводил тебя до оргазма, а затем вновь толкался.
- Будь потише.
Его тёмно - синий галстук оказался у тебя во рту, преграждаю путь крикам наслаждения.

На улице заметно потемнело, а вы собирали с пола свои вещи.
- Может, встретимся как - нибудь? - спросил молодой человек и подал тебе в руки ремешок.
- Как - нибудь потом. - ты улыбнулась и выбежала из зала.

/прошло 3 года/

- Т/И, тебе необходимо сейчас пойти со мной на встречу с директором компании "Super Star Entertaiment". Я жду тебя внизу. - скомандовал начальник и вышел из твоего кабинета.
Ты схватила кое - какие бумаги и побежала за ним.

Директор представлялся тебе маленьким, лысым, толстеньким мужчиной, лет так за пятьдесят.
Босс открыл двер перед тобой и ты смело сделала шаг вперёд, зайдя в комнату. Ваши взгляды встретились и ты застыла на месте.
- Добрый день, Т/И.
Лицо мужчины озарила пошлая ухмылка, а в глазах заискрился огонёк страсти, который заставил тебя укусить губу до крови.

"Вот мы и встретились..."

Реакции с BTS (2)Where stories live. Discover now