На следующее утро после инцидента в кабинете директора, ты пришла на работу и первым делом заглянула в комнату. Глазам престала жуткая картина: Тэхён сидит в своём кресле, пиджак и галстук валяются на диване, на столе стоят бутылок 5 виски, а лицо у него такое, словно похоронил всю семью.
- Господин Ким, вы в порядке? - поинтересовалась ты, проходя аккуратно во внутрь на цыпочках.
- Уходи, Т/И.
- Но рабочий день только начался, все уже собрались, у вас очень много встреч сегодня...
- Ты уволена. - он сказал это быстро и сухо.
- Что?
Молодой человек повернулся лицом к тебе и внимательно посмотрел на тебя.
- Какое из двух слов в словосочетании "Ты уволена" тебе не понятно?
- Но за что?!
- Ты плохо справляешься со своими обязанностями.
Не став спорить с бывшим начальником, ты развернулась и ушла.
*Повествование от лица Тэхёна*
"Самое лучшее решение - избавится от нашего контакта. Просто пойми, что сейчас ты находишься в некой опасности..." Я скомкал листок бумаги и выкинул его в мусорное ведро. Пусть уж лучше он думает, что я козёл и деспот, который слишком многого требует
.- Я вижу ты решил совсем уж меня оставить без удовольствия? - спросил молодой человек, сидящий в кресле.
- Не появляйся больше так внезапно.
- Ты реально считаешь, что она просто подумает, якобы ты пьян и поэтому несёшь всякую фигню?
- Нет.
- И правильно, ты ведь не пьянеешь даже от 500 литров алкоголя.
- Чего ты хочешь?
Дьявол перекинул одну ногу на другую и перевёл взгляд на окошко, через которое было видно комнату приёмной, где Т/И уже собирала последнюю коробку.
- Лишь немного.
- Я по - моему тебе всё понятно объяснил ночью! Нет, ты не получишь её.
- Осторожнее с выводами, Тэхён, я уже почти с ней познакомился.
- Что это значит?!
Ухмылка украсила самодовольное лицо парня и он исчез. Я конкретно попал с этой девушкой...
YOU ARE READING
Реакции с BTS (2)
RandomВторая часть сборника "Реакции с BTS". Подарите ему много любви) Первая часть: https://www.wattpad.com/story/78878862-реакции-с-bts