Фанфик (Чимин)//4

1.8K 92 9
                                    

- Ты его даже не остановишь? - спросил И/Б, поставив на стол пакет с лекарствами для Ыну.
- Нет смысла.
- Слушай, четыре года назад, я хотел его убить и продать на органы. Три года назад, когда родился Ыну, я понял, что ничего счастливее, в жизни нет. И теперь я тоже так считаю, - молодой человек сел за стол и устремил свой взгляд на тебя, - а еще я считаю, что ты любишь его. До сих пор. И он любит тебя.
На кухню забежал маленький Ыну и подошел к тебе, обнимая за ноги.
- Мама, а когда папа вернется? - малыш всхлипнул и поднял свои красные от слез глаза.

Сейчас давили все: Ыну, И/Б, даже Чимин, который уже завел автомобиль и собирался уезжать, если бы ты не выбежала на улицу.
На асфальт упала первая капля дождя, затем вторая и третья. Этот совсем небольшой дождик буквально за секунду превратился в проливной, а затем и в ливень.
- Т/И! Иди домой! - кричал Чимин, вылезая из салона иномарки и подбегая к тебе с зонтиком, который всегда возил с собой.
- Нет, я не пойду. Без тебя.
Парень замолчал. Он долго и упорно переваривал услышанное, а затем просто рухнул на колени, выронив зонт из рук.
- Прости меня, - Пак поднял глаза на тебя, - прости за то, что я натворил.
Ты встала рядом с ним и крепко обняла за шею, показывая тем самым то, что простила давно.

Как только вы оба перешагнули порог дома, малыш сразу подбежал и запрыгнул на руки Чимина, крепко его обнимая.
- Папа.
И/Б, стоящий в дверном проеме кухни, мило улыбался, смотря на вас. Он снял с себя фартук, взял свою куртку и, попрощавшись, вышел из дома, предварительно сказав, что позвонит, как доедет.
- Ну что, - начал Пак, смотря на своего сына, а затем на тебя, - теперь семья?
- Теперь семья, - нежно улыбнувшись, ты поцеловала в щеки своих любимых мужчин.

Счастливые часов не замечают, так же, как и годов. Уже прошло пять лет с тех пор, как ты простила своего насильника, а теперь и мужа. К сожалению, с работы пришлось уволиться и продать дом, так как молодой человек настоял на том, чтобы вы переехали к нему.
Две пары ножек бегали по дому и кричали друг на друга.
- Так, ну что вы опять не поделили?
- Мам, он первый начинает!
- Нет, ты!
Между малышами снова вспыхнула ссора и они продолжали кричать, не обращая внимания на то, как ты очень медленно прошла в гостиную с большой коробкой конфет и села смотреть мультик.
Услышав мотивы заставки, дети прибежали к тебе и сели по обе стороны. Воцарилось молчание.
Поняв, что тебе и на этот раз удалось примерить братьев, ты молча встала, оставила коробку на своем месте и вышла из комнаты, оставив малышей одних.

- Я дома, - Чимин закрыл за собой парадную дверь и на него сразу же обрашились куча вопросов от сыновей, - купил, купил.
Достав то, что просили мальчики из своего рюкзак, Пак притянул тебя к себе и нежно коснулся своими губами твоих.
- Я соскучился.
- Я тоже скучала.
Наконец настала та самая семейная идиллия.

Реакции с BTS (2)Where stories live. Discover now