- Добрый вечер, дорогие телезрители. И сейчас, я приглашу на эту сцену...
- Стоп, стоп, стоп! Это всё не так! Ты можешь не проглатывать слова, Хосок? Сосредоточься! - ты в который раз переставляла съёмочную группу, меняла освещение, даже заставила ведущих поменяться текстами, всё равно - всё не то!
Чон внимательно всматривался в тебя всё то время, пока кипела работа над созданием свежего выпуска музыкальной программы.
- Давайте лучше Момо начнёт? - ты перевела свой взгляд на девушку, стоящую рядом с парнем, которого ты не очень и любила.
- Добрый вечер, дорогие телезрители. И сейчас, я приглашу на эту сцену группу f(x). Встречайте!
- Прекрасно.
Хосок кинул сценарий в сторону и быстрым шагом направился к тебе. Схватил за запястье и повёл в направлению к гримёрным.
- И что это, скажи мне пожалуйста! - парень буквально вскипел от злости.
- А что? Она прочла лучше тебя.
- Хватит, Т/И! Давай уже на чистоту. - он прижал тебя к стене и наклонился совсем близко к лицу, - что ты чувствуешь?
- Отвращение! - ты попыталась оттолкнуть Чона от себя, но его преимущество в весе и росте, дало о себе знать.
Губы молодого человека накрыли твои и унесли тебя в сладостную страну наслаждения.
- А целуешь ты меня так, словно хочешь, чтобы я сделал то, что собираюсь.
- И что же ты собираешься делать?
Его рука проскользнула под край футболки и стала круговыми движениями поглаживать нежную кожу живота.
- Хосок...
Далее рука спустилась к клитору. Парень расстегнул молнию джинс и приспустил их до щиколоток.
- Что?
- Отпусти меня.
Возбуждение росло внутри, но ты прекрасно понимала, что всё это не правильно.
- А что будет, если не отпущу?
- Тогда я откажусь с тобой работать, - уже сквозь стон проговорила ты.
- Отказывайся.
На лице Чона появилась самодовольная улыбка, когда с твоих уст сорвался очередной стон от его поглаживаний.
- Ну же, скажи уже это. Ты ведь вся мокрая.
- Сделай это...
Парень отстранился от тебя, приспустил свои брюки вместе с боксерами и грубо вошёл, начиная нарастать темп своих движений, не давая тебе привыкнуть.
Стоны заполнили всю комнату, а воздух стал каким - то мокрым и пошлым.
- Директор, вы тут?
Хосок заткнул тебе рот, продолжая двигаться.
- Нет, госпожи Т/И тут нет.
- Спасибо, Хоуп.
Подчинённый ушёл, оставив вас одних.
- Стони потише, милая.
Он сделал ещё пару толчков и вышел из тебя, излившись на живот.
- Тебе понравилось?
- Чон... Хосок... - ты пыталась произнести имя парня, но из - за сбившегося дыхания это получалось плохо. - Ты...
Айдол заткнул твой рот поцелуем, так и не дав договорить.
YOU ARE READING
Реакции с BTS (2)
Ngẫu nhiênВторая часть сборника "Реакции с BTS". Подарите ему много любви) Первая часть: https://www.wattpad.com/story/78878862-реакции-с-bts