Мы с Хосоком зашли в наш дом и посмотрелм друг на друга.
- Насчет первой брачной ночи, - я заметно напряглась и отошла на несколько метров от мужа, - можешь расслабиться. Я не претендую на это.
Молодой человек указал пальцем на меня и направился к лестнице.
- А спать мы будем в одной комнате?
Чон остановился и вновь повернулся ко мне.
- Нет.Я последовала за новоиспеченным супругом и поднялась на второй этаж особняка. Дом был просторный как изнутри, так и снаружи. Несколько гостевых комнат, две спальни и три ванные комнаты.
Хосок кинул в мою сторону невозмутимый взгляд и скрылся за дверью в одну из спален, которые находились на втором этаже.
Последовав примеру молодого человека, я тоже зашла в свою комнату и ахнула.
- Ничего себе.
Спальня была в разы больше моей в отцовском доме, а стиль, в котором выполнен интерерьер этой комнаты - очень похож на мой.
- Твой отец сказал, что ты любишь такое, - послышалось сзади.
Я не удивилась и не испугалась, когда услышала голос Чона, стоящего в дверном проеме.
- Это все ты сделал?
- Ага. Это меньшее, что я могу сделать, чтобы ты не сильно жалела об этом замужестве.
- Спасибо.
Парень мило улыбнулся и вышел, оставив меня одну.****
POV Хосок.
Мобильный телефон несколько раз издал звук оповещения. Я раздраженно взглянул на него и вновь уткнулся в ноутбук, продолжая печатать. В голове гуляло сотни мыслей, а сердце бешенно стучало.
- Да что с тобой?! - спросил я сам у себя.
Смартфон вновь завибрировал и я взял его в руки. На экране высветился довольно знакомый номер, который заставил душу уйти в пятки.
- Алло?
- Оппа, привет. Ты обещал позвонить, - лепечет женский голос, хозяйка которого находится по другую сторону телефонного шнура.
- И/Д, я же говорил, что женился и звонить тебе больше не намерен.
- Ах вот как. Так значит, эта твоя женушка, все же смогла завладеть твоим ледяным сердцем?
- Нет, И/Д. Это просто неправильно. Это нарушает все моральные законы.
- С каких пор ты стал ссылаться на моральные законы?
- С тех самых.
Я отключил вызов и со всей силы кинул телефон в стену. Даже не знаю зачем.- Все в порядке? - в кабинет зашла Т/И.
- Да, извини. Просто нервы.
- Я все понимаю, отец часто так делал.
Я опустил взгляд в экран ноутбука, а затем поднял его на девушку, захлопывая крышку гаджета.
- Расскажи мне о себе.
YOU ARE READING
Реакции с BTS (2)
RandomВторая часть сборника "Реакции с BTS". Подарите ему много любви) Первая часть: https://www.wattpad.com/story/78878862-реакции-с-bts