Поняв, что не только наши с Т/И взаимоотношения, но и бизнес отца находится под угрозой, я решил пойти на крайние меры. Если человек не хочет что-то делать по собственной воли, значит надо его заставить это сделать насильно, поставив перед фактом, так я и поступил.
После смерти отца, в компании произошла жесткая смена кадров и многих сотрудников заменил временный руководитель, согласовав это со мной. Т/И так же попала под сокращение и эту новость я сам себе доверил сообщить ей.
- Можно? - девушка сидела на кровати и читала один из тех романов, что стоят у нее в шкафу, который мне пришлось специально заказывать по ее просьбе.
- Можете не спрашивать разрешения, директор Чон.
Снова официальный стиль общения с ее стороны, от которого я пытался избавиться очень долго и вот, избавился, но затем снова...
- У меня для тебя новость.
- Говорите, - она отложила книгу и встала, выпрямляясь и поправляя домашнюю одежду.
- Тебя уволили, - никакой реакции с ее стороны не последовало и девушка просто кивнула, сев обратно на кровать, - и еще кое-что.
- Что?
- Ты выходишь за меня замуж, свадьба через две недели.
А вот после второй новости, реакция последовала очень сильная. Я успел выйти из ее спальни до тех пор, пока она не кинула в меня вазу, которая благополучно разбилась о стену рядом с дверью.
Это будет сложно.Остаток дня я просидел в своем кабинете, выбирая место для проведения свадьбы, гостей и все то, чем обычно занимается невеста, но не в нашем случае. Я не приследовал цели сделать такую свадьбу, чтобы запомнить ее на всю жизнь, мне лишь надо было, чтобы СМИ и конкуренты фирмы отца поняли и увидели, что теперь у этой компании новый призедент.
- Чонгук, можно? - в дверь постучалась Инха, принесла мне ужин, который я благополучно пропустил пару часов назад.
- Конечно.
Инха - единственная из прислуги, к кому я отношусь, как к родственнику. Она была первой, кого нанял мой отец для меня, она всегда меня поддержит и даст совет. Не знаю почему, но еще с самых первых дней ее работы в моем доме, я воспринимал ее, как вторую маму.
- Ты совсем ничего не ел сегодня, а надо бы, - женщина выставила мне на стол несколько тарелок с самыми аппетитными блюдами на свете, которые готовила только она.
- Не было аппетита, - соврал я, ведь просто не успевал спуститься и поесть.
- Т/И рассказала мне, что ты сделал, - кухарка села на стул напротив моего стола, - считаешь, что поступил правильно?
Я замолчал. Конечно, заставлять девушку выйти за тебя замуж - несправедливо по отношению к ней, это затронет ее самолюбие.
- А как иначе? Она меня видеть не хочет.
- После случая с той прошмандовкой, которая к тебе заявилась несколько дней назад?
- Да, - я виновато опустил голову и вздохнул, словно нашкодивший ребенок.
- Чонгук, - женщина встала и подняла мое лицо, держа меня за подбородок, - ты любишь ее, я вижу. Просто сделай так, чтобы за эти две недели она полюбила тебя.
- Думаешь, у меня получится? - недоверчиво спросил я.
- Уверена.
YOU ARE READING
Реакции с BTS (2)
AcakВторая часть сборника "Реакции с BTS". Подарите ему много любви) Первая часть: https://www.wattpad.com/story/78878862-реакции-с-bts