- Привет, - девушка плюхнулась на стул напротив молодого человека.
- Привет, ты опоздала. Опять писала? - Ким посмотрел на человека сидящего напротив и изогнул бровь.
- Да, извини. Такого больше не повторится.
- Т/И, ты мне это обещаешь уже который раз. С меня хватит!
Парень встал со стула и хотел уйти, но его путь перегородил официант.
- Ваш заказ. - он поставил на стол две чашки мятного чая и блюдце с пирожным. - Счёт нести?
- А, вот вам деньги, сдачи не надо. - Намджун протянул несколько купюр и повернулся к тебе, - пока, удачи тебе в твоём творчестве.
- Джун!
- Хён, она очень изменилась. Я уверен, что во всём этом виноват этот чёртов сайт, на котором она сидит и пишет.
- Может, не всё так плохо?
- Ты серьёзно? Я прошу её придти ко мне, чтобы выпить или просто поговорить, а она отказывается, объясняя всё тем, что ей надо дописать рассказ.
- И что тут такого?
- Она никогда не отказывалась.
- Оу, даже так.
По всей квартире эхом разнёсся звук дверного звонка.- Я тебе перезвоню, - Ким сбросил вызов.
Несколько поворотов ключа в замке и дверь открывается.
- Здравствуйте, вы Ким Намджун? - перед молодым человеком стоял элегантно одетый мужчина.
- Да.
- Я из компании BigHit. Мы получили ваше письмо с просьбой о повторном прослушивании. Вы всё ещё хотите использовать этот шанс?
- Да.
Его слова прозвучали чётко и отчётливо.
"За что ты так со мной? Что я сделала тебе?.."
YOU ARE READING
Реакции с BTS (2)
RandomВторая часть сборника "Реакции с BTS". Подарите ему много любви) Первая часть: https://www.wattpad.com/story/78878862-реакции-с-bts