- Т/И, ты меня слышишь? - девушка стояла и смотрела на мишени.
- Я хочу вернуться домой.
- Что?
- Я хочу домой, Чонгук! Отвези меня домой!
- Тихо, тихо. Сейчас отвезу, успокойся.
Мы вышли на улицу и я сбросил смс водителю Сону, который моментально подогнал машину.
- Почему ты не выстрелила? - именно этот вопрос мучил меня до такой степени, что я даже не мог сидеть спокойной на месте.
- Не смогла и всё. Какая разница?
- Большая! - из моего рта вырвался раздражённый крик, который немного напугал девушку, но я тут же сменил тон на более спокойный, - я поручился за тебя в школе и если ты не сможешь учиться, то плохо будет не только тебе.
- Это личное.
- Расскажи.
- Зачем? - она повернула голову в мою сторону и я увидел её заплаканные глаза, а на губах красовалась саркастическая улыбка.
- Мне просто интересно.
Т/И опустила голову и я уже не надеялся на то, что она начнёт рассказ, но тут:
- Когда мне было 12 лет, меня похитили. Издевались, насиловали, а потом отпустили и я вернулась домой. Мой отец закрыл дверь прямо перед моим носом.
- Они очень сильно обидели тебя?
- Да. Они держали меня в месте, которое было похоже на это. Это был заброшенный тир. Когда похитители уходили, я брала оружие, которое там оставалось и стреляла по мишеням. Один раз меня поймали и очень сильно наказали.
- Мне жаль.
- Всё нормально. Я уверена, что тебя мучает ещё один вопрос.
И она оказалась права. Я действительно думал о том, почему эта девушка сделала татуировку.
- Да.
- Татуировка на том месте, до которого не касался ни один из них.
- Сколько их было?
- Четверо.
- Они живы?
- Да. Я искала тебя, поэтому и была в том домике.
- Зачем?
- Чтобы ты убил их. - её карие глаза встретились с моими и Т/И протянула мне 2 патрона.
- Что это?
- Я взяла у тебя их. Остальные у моей подруги.
- Как вы познакомились с ней?
- Я работала там вместе с ней, а потом ушла.
- Ты была...
- Проституткой? Да.
Я пододвинулся к ней, прикоснулся к её щеке и поцеловал. Тепло разлилось по всему моему телу.
- Я убью их... Для тебя.
YOU ARE READING
Реакции с BTS (2)
RandomВторая часть сборника "Реакции с BTS". Подарите ему много любви) Первая часть: https://www.wattpad.com/story/78878862-реакции-с-bts