Ответы на вопросы.

1.4K 32 10
                                    

Чем увлекаетесь? Есть что-то что вы можете назвать своим хобби?

- Писательство - вот мое хобби, а так же музыка и чтение книг.

Что дает вам вдохновение?

- Чаще всего это либо ваши комментарии, либо музыка. Но в последнее время стала замечать, что вдохновение приходит лишь после прочтения хорошего романа.

Какой чай вы больше любите пить? Пьете ли вы его вообще? Или даете свое предпочтение к кофе? Если да, то какому?

- Отдаю предпочтение горячему шоколады. Но если говорить про чай, то обожаю чай с голубикой, а кофе - американо.

Вас когда нибудь вдохновляла и помогала в переломных моментах песня|и BTS ( или других групп)? И какая песня ?

- Помогала. Это была песня Agust D - So far away. Насчет вдохновения, так это зависит от настроения, ведь я могу слушать разную музыку и она оказывает на меня разное влияние.

Сколько вам лет?

- 17.

Кто ваш биас из Got7?

- Марк и Джинён.

Сколько в кпопе?

- 4 года.

Кто-то подсадил или сама?

- Подсадили.

Кто больше всего нравиться из BLACKPINK?

- Не слушаю Blackpink.

Хочешь ли ты стать айдолом?

- Нет. Айдолом быть очень сложно, это своего рода ответственность, а не все готова брать ее на себя, в том числе и я.

Бывает ли у вас творческий кризис и как вы с ним справляетесь?

- Конечно, он бывает у всех. В этот период, лично мне, помогаете вы, мои дорогие читатели и слова благодарности за мой труд.

Что вас вдохновляет?

- Как я уже писала чуть выше, это ваши комментарии, музыка и хорошая книга. Но еще, я бы добавила сюда людей. Часто такое бывает, что когда езжу в общественном транспорте и смотрю на человека, то стараюсь угадать его судьбу или жизнь. А потом из этого рождаются мои маленькие произведения.

С первого раза ли у вас получилось писать как у профи?

- Я не считаю, что пишу как профи. Да, конечно, мои навыки улучшились за те 3 года, что я пишу на WattPad. Если вы посмотрите самые ранние работы в первом сборнике и те работы, которые есть сейчас, то увидите разницу. А вообще, всегда есть куда расти.

Что Вас вдохновляет на такие шикарные истории?

- Что касается историй с BTS, то вдохновляют сами парни. Их упорство, целеустремленность и дружба - это невероятно.

И как описываете всё в таких мельчайших подробностях?

- Я это делаю, наверное, потому что сама люблю, когда автор описывает все мелкие детали - образы героев, погоду за их окнами и тд. Это помогает читателю окунуться в рассказ гораздо глубже, чем если бы я писала просто: "Шёл снег, было пасмурно, кто-то грустил".

Как вы познакомились с кпоп'ом, и какая группа была первой, о которой вы узнали?

- Моя подруга показала мне несколько клипов, после чего я заинтересовалась этим направлением. Первая группа была BTS, у них тогда был промоушен с I need u.

Кто ваш биас из БТС, ГОТ7 И ЭКСО?

- В BTS не могу выделить кого-то, они все мои биасы). В Got7 - Марк и Джинён, в ЕХО - Лей.

Где ты набираешься столькой фантазией, поделись опытом написания фанфиков, ибо уж очень заинтересовали твои фанфики с Юнги 😅💓

- Ну, фантазия - это то, что можно найти везде и у каждого она индивидуальна. Кто-то видит в облаке просто облако, а кто-то замок. Написание хорошего фанфика - это очень кропотливая работа. Хоть это и может показаться на первый взгляд легко, но на самом деле очень трудно угадать, что понравится твоей аудитории и с кем они хотели бы видеть эту историю. Я пишу уже 3 года и за это время были и взлеты и падения, научившие просто различать желания читателей. Для меня есть правило 3-х Т: труд, терпение, талант. А всем начинающим авторам я желаю удачи и самое главное - не сдавайтесь.


А теперь, настало время для моих вопросов вам.
1. Как вы нашли мой профиль?
2. Почему вы читаете мои истории и почему вы подписаны на меня?
3. Что бы вы хотели изменить в моем контенте?

Ответы  пишите в комментариях.


Реакции с BTS (2)Where stories live. Discover now