Реакций 27

3.4K 91 1
                                    

Его реакция на то, что Т/И не любит пиццу.

Джин:

Парень обожает готовить, особенно что-то мучное. С самого утра, Ким стоял у плиты и аккуратно вырезал из кусочков колбасы сердечки, проделывал то же самое с сыром, чтобы тебе было приятно. Когда его шедевр стоял на столе и парень позвал тебя, он получил в благодарность сморщенный нос.
- Что? Тебе не нравится?
- Я не люблю пиццу. И вообще ее не ем, - пояснила ты, заметив расстроенный вид молодого человека.
- Прости, я не знал.
Решив все же поощирить Джина, ты поцеловала его в щеку и повела в спальню.

Шуга:

Прогуливаясь с тобой по парку, Мин ужасно захотел есть, поэтому повел тебя в одно из кафе, находящееся на территории. Зная твоб страсть к тем блюдам, что заказывает он и ненависть к пицце, молодой человек заказал огромную "Маргариту" с двойным сыром. Разгадав его коварный план, ты лишь произнесла:
- Я тебе жто припомню.

Джей-Хоуп:

Из-за того, что ты частенько находишься в разъездах из-за получения гражданства, Хосок остается дома один. Соответственно, ему приходится кормить себя самому. Он лишь заказывает доставку и ждет тебя, присылая фото еды.
Приехав домой уставшая и довольнач от того, что скоро получишь все же новый паспорт, ты направилась на кухню, где тебя ждал неприятный сюрприз - пицца.
- Хосок!
- Да, милая? - молодой человек сразу же понял свой косяк и заказал новую доставку, только уже без Итальянского блюда.

RM:

Заручившись помощью мемберов, Намджуе решил устроить тебе романтический ужин. Но так как самый способный к готовке Сокджин уехал домой, парню ничего не оставалось, как найти в интернете самый простой рецепт пиццы, которую, как он думал, ты обожаешь.
Стоило тебе переступить порог, как запах этого блюда ударил в нос и внутри все стало переворачиваться.
- Прости, я не знал, что твой организм так реагирует, - извинялся Ким, сидя рядом с тобой в ванной.
- Просто в следующий раз спрашивай, чтобы не было никаких проблем, хорошо?

Чимин:

Это было ваше первое свидание. По всем нормам и правилам, ты опаздывала, а бедный Пак, который ждал тебя уже около сорока минут, уже заказал вам еду в одном из местных кафе. Прибежав к нему, ты быстро оставила на его щеке поцелуй и села напротив, ожидая заказа.
Пока вы мило беседовали, официант принес два больших куска экзотической пиццы.
- Простите, можно мне просто салат? - коректно извинилась ты.
- Ты не ешь пиццу? - поинтересовался Чимин.
- Да, типо того. Просто ее не переношу.
- А, буду знать.

Ви:

Вы крупно поссорилист и еа любимые попытки Кима примириться, ты всегда отвечала отказом.
Как-то раз, он принес домой целую коробку пиццы и специально поставил ее на видное местр, перед этим открыв.
Парент прекрасно знал, что ты не переносишь этот запах, поэтрму решил шантажировать.
- Либо мы миримся и я убираю пиццу, либо она тут будет стоять вечность!

Чонгук:

Парень не знал, что ты не ешь пиццу и в обществе вашей общей компании, он заказал именно это блюдо.
Но заметив, что ты за весь вечер ни разу не притронулась к своему куску, он сразу же все понял.
- Внимания всем, - музыка резко остановилась и все притихли, - так как моя девушка не любии пиццу, мы сейчас закажем то, что хочет она. И плевать мне на то, кто и что будет говорить.

Реакции с BTS (2)Where stories live. Discover now