Фанфик (Хосок)

1.3K 69 5
                                    

Около нее кружилась мед.сестра, когда я вошел в палату. Наконец ее ресницы были распахнуты и я вновь влюблялся в цвет глаз Т/И.
- Т/И.
Она повернулась и принялась вглядываться в меня. Это очень сильно насторожило, потому что девушка не жаловалась на зрение никогда.
- Кто вы? - вопрос проехался ножом по сердцу.
- Что..? - это было единственное слово, которое я мог произнести.
Внутри у меня все упало. Все те чувства, что захлестнули меня тогда, когда я зашел к ней в палату, все то желание, что я испытыввл при виде нее, исчезли.
- Господин Чон, - сзади послышался голос доктора, который медленно зашел вслед за мной, - у вашей жены частичная потеря памяти.
- Что значит частичная? Она помнит что-то?
- Да, но урывками. Т/И, - она откликнулась на свое имя и приняла сидячее положение.
- Да, доктор?
- Расскажите, что вы помните.
- Я помню аварию, помню, что хотела кому-то позвонить и помню, как болел живот.
- А из предыдущих моментов?
- Я помню папу, маму, какую-то девушку, которая сидит напротив меня не в моем доме...
- Это все?
- Да.
- Вы помните этого мужчину? - он указал пальцем на меня.
- Нет.

****

Я договорился с отцом Т/И и после выписки из больницы мы поехали в наш дом.
Она осторожно вела себя со мной. Хоть ей и сказали, что я ее муж, девушка все так же не верила.
- Т/И, присаживайся, - я закрыл за ней дверь в автомобиль и глубоко вздохнул.
На плечи словно свалился камень, который я был не в силах скинуть. На глаза наворачивались слезы. Мне захотелось вернуть тот день, когда я зашел к ней в другую палату и положил обручальное кольцо на прикроватную тумбочку.

Встрехнув головой, я сел за руль автомобиля и мы поехали в наш дом.
Дорога заняла не больше полу часа. Но даже за эти 30 минут, я успел испытать небольшой стресс.
На все мои вопросы о нашей совместной жизни, которые мне сказал задавать доктор, чтобы она быстрее все вспомнила, Т/И отвечала следующее: “Нет; не помню; не знаю.”

Когда мы наконец доехали, она первой зашла в дом и остановилась.
- Т/И? Все хорошо?
- Кухонный стол.
- Что с ним?
- Мы с тобой там... первый раз...
- Да, - на моем лице появился еле заметный румянец и улыбка от приятных воспоминаний.
Тогда я первый раз сказал жене, что не люблю ее, первый раз соврал.
- Где моя комната?
- На втором этаже. Пойдем, я провожу тебя.

Мы поднялись по лестнице и я открыл дверь в свою спальню.
- Мы живем вместе?
- Конечно, мы ведь муж и жена.
Да, я полный кретин, что решил воспользоваться тем, что она ничего не помнит, но иначе я не смогу вернуть тех воспоминаний о себе, которые крепко засели в голове девушки.

- Хосок, знаешь, - она села на кровать и посмотрела на меня, - я помню очень мало, но я помню, что любила тебя.
- Я знаю. И я тоже люблю тебя.

В тот момент я поклялся, что обязательно верну ей счастливую жизнь из воспоминаний и научу любить снова.

/продолжение следует/

Реакции с BTS (2)Where stories live. Discover now