Глава 3. Неожиданная встреча

3.5K 175 3
                                    

Как и полагается я пришёл ровно к 10 на стадион .. А вот моего обожаемого дружка не было . Я прислонился к большому дереву растущему прямо на границе стадиона и начать копаться в своём телефоне . На стадионе как и обычно куча народу . Такое ощущение что у  половины нашей огроменной школы прописан абонемент на этот стадион пожизненно.... Прошла минута .. Две... Артёма все нету.. Куда этот мелкий засранец делся!?!Я уже было забылся и опять погрузился целиком и полностью в свой телефон как только я не услышал, своим совершенным слухом , как кто-то кричит "ПОСТОРОНИСЬ .. МЯЧ!!!"  и "Стас ты же полегче!!" как только я увидел этом с бешеной скоростью летящий мяч , я мигом пригнулся и закрыл руками лицо..
Я немного афигевший начал шастать по стадиону с глазами как у напуганного котёнка ,но можно было так не стараться я повернул голову в левую сторону где стояли брусья... Я надеялся ,но нет!!! О БОЖЕ !! Это.. Это ОН!.. ОН ИДЁТ КО МНЕ !!.
- Извини я нечаянно. - сказал он с сожалением..
- Д-да н-ничего страшного . Жить буду !-ответил я пытаясь не подавать виду растерянности и волнения . Не ожидал я такого поворота событий . Стоял ждал Артёма никого не трогал и вот бац!!.
- Все равно ! Меня кстати Стас завут! - дружелюбно протянул он руку наклонив голову на бок ,смахнув темную челку ..
- Я зна.. В смысле ..   А меня  Егор .. Приятно по знакомиться.- вот же палево что ж я такой бесталковый то?!?. Ну ладно взякое бывает.. Я пожал ему руку и мило улыбнулся..
- Взаимно ! Увидимся в школе ! - промурчал Стас с  пошловатой ухмылкой ..
В этот же момент прибежал весь запыхавшийся Артём.. Вот же бля*ь во время , а раньше нельзя было это сделать?!?
- Дарова! Я что что-то пропустил ?- прохрипел Артём..
- Нет .  ничего особенного...- саркастически кинул ему ответку..
- Ты уверен? -видимо не понимая сарказма переспросил он.- а это не тот ли альфа на которого ты запал ?!?
- ДА ТИШЕ ТЫ !!! ЧТО ТЫ ТАК ГРОМКО РАЗГОВАРИВАЕШЬ?!?! - прошептал я пытаясь унять моего крикливого друга.
- Да успакойся ты он уже далеко и не услышит нас !
-Все равно как-то не по себе поэтому давай по тише. - пробурчал я
-Хорошо.

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя