------------------------------------------------------
Извините за такую длинную задержку. У автора творческий кризис пятый месяц. По-стараюсь опубликовывать главы чаще. ✊
---------------------------------------------------------- Ало! Егор?! Ты меня слышишь?- раздался беспокойный голос. Я посмотрел на телефон и увидел что кто-то звонит с телефона Стаса , но я не как не мог понять чей это голос.
- Да ,я слышу , а кто это?
- Это Вадим. Брат Стаса. Я его нашёл без сознания.... Ты бы мог приехать я напишу смс с адресом. Ты приедешь?- издавался напряженный голос беспокойного альфы.
- Да конечно приеду.
Бестро схватил куртку и выбежал на лестничную площадку и начал закрывать дверь на замок. Тем временем на телефон пришло смс с адресом. Бестро спускаясь по лестнице пару раз споткнувшись выбежал из подъезда. Как ни кстати около соседнего подъезда стояло пустое такси. Недолго думая я уселся в такси и трясущимися от беспокойства руками показывал адрес на экране телефона. До места доехали быстро. Моментально расплатившись с таксистом я побежал к серым ничем неприметным гаражам.
-Егор!- услышал я голос Вадима со стороны. Обернувшись я увидел лежащего без сознания Стаса и сидящего рядом с ним Вадима.
-Как он?- обеспокоенность брала верх над всей моей оптимистичностью.
- Я нашёл как минимум два ушиба и сотрясение мозга. Как видишь он пока без сознания. Скоро приедет скорая и заберет его.
- Извини , может это сейчас не по теме, но .. Почему ты попросил меня приехать ?
-Эм.. - явно не понимая с чего такие вопросы Вадим посмотрел на меня не понимающие. - Когда я нашёл его, на разбитом экране телефона бел открыт контакт в телефонной книге именно твой. Он явно хотел тебе позвонить. Поэтому я решил что если он не смог ,то я сделаю это вместо него.
Я стыдливо опустил глаза.
- А что ? Что-то не так?
-Нет! Все так !- сделал вид что все в порядке. Пытаясь отвлечь внимание Вадима от заданного мною вопроса , я делал все что в моих силах сейчас ,чтобы помочь Стасу. Совсем скоро приехала скорая помощь и отвезли моего альфу в неизвестном мне направлении.
Через пару часов я уже сидел около его койки. Он лежал всё ещё без сознания. Беспомощный, лишь длинные реснички изредка подрагивали. Пару часов и я уснул от ожидания.
****
PovСтаса
Подняв тяжёлые веки я пару минут не шевелясь смотрел на картину маслом - потолок. До одного момента... Что-то рядом со мной кратко по-шевелилось. Повернуть голову было крайне сложно. Все тело ломило и пронизывала боль. Все же найдя в себе силы на такое мелкое действие я увидел Егора. Рыжеволосый омежка сладко спал, уложив голову на край больничной койки. Мысли резко переключились с милых и радостных за свою любовь- на жёсткие - развивающие сердце. В голове крутилость лишь то , что если бы я не подпустил бы этого мерзкого альфу к моему мальчику- ничего этого не было бы ...: ни этих слухов в школе , ни надежд Никиты , ни разногласий , ни конфликтов. И в конце концов я бы не лежал сейчас здесь : в этой холодной , жутко одинокой больнице. Ещё пару минут и омега проснулся. Его ярко зеленые глаза широко распахнулись и смотрели на меня ...
- Стас...с тобой все хорошо??? Что-то больит? Может что-то принести?- взволновался он.
Я ничего не ответив отвел взгляд в сторону.. Искорки в глазах Егора исчезли, как будто упали в бездну откуда их больше не достать.
- Прости...- тихо произнёс он.
Не отрывая взгляд от столь интересного зрелища ,как белый угол я безимоционально проговорил:- Успокойся. Тот лишь молча смотрел в пол.
Тишину прервал звонящий телефон , который лежал на тумбочке рядом с койкой. Егор подорвался со стула и побежал к телефону. Он дал мне телефон.
-Ало- сухо по приветствовал я не опознанного обонента.
- Я надеюсь ты все понял и сделал выводы с сегодняшней встречи. Да?!?
- Стоп!но...- звонок оборвался....
- Что-то не так? - спросил Егор.
- Нет. Все нормально..
В помещении вновь стало тихо.
Егор всю ночь провёл в палате. Я не мог нормально спать , не только из-за сильных болей , но из-за того что он здесь и тоже не смыкает глаз. Следит за мной. Не выдержав под утро я начал отправлять его домой , но тот упрямился.
- Хей, иди домой.
- Нет...
- Иди домой ,кому сказал!? Это я здесь лежу , а ты между прочим сидишь, ВСЮ НОЧЬ! Ты должно быть робот ,если до сих пор не устал...
- Нет, я хочу смотреть за тобой.
- Вот упрямый, ты скоро смотреть не сможешь- спишь уже!... Едь домой и отдохни.- уже мягче сказал я.
-Ладно ,я уеду всего не на долго и через пару часов приеду..- сдался Егор. Подошёл ближе , наклонился и заботливо поцеловал в лоб.
-Так что не думай ,что я тебя тут оставлю. - с этими словам дверь палаты закрылась с другой стороны.
PovЕгора.
Этому альфе что и правда теперь так мерзко находится со мной в одном помещении ,что он решил меня выпроводить?!? В голову лезли все менее утешительные мысли, но как только тело достигло своей комнаты сразу же не принудительно упало на кровать и погрузилось в сон. Сейчас 5 часов утра и сегодня в школу. Казалось эта миссия не выполнима т.к. в шк через два часа. Но извините я только лёг. .. Подсознание отбросило все свои проблемы и переключилось на Стаса. Ведь я обещал ему что приду через пару часов.
***
Цветочки да ягодки. Любовь. Ночная тьма пронизана прошлыми стонами, которые разрывают сознание и заставляют разлагаться здравому смыслу и решениям. Руки Стаса блуждают по оголенному телу Егора. Требовательные толчки. Приближается ,самый дерзкий и желанный ими обоими ,рывок , а за ним ,заглужающий все, стон. Резкая смена обстановки и все- цветочки завяли.... Хриплые мужские голоса... Тёмно. Серые железные стены окружают как в лабиринте. Звуки ударов и отдышки. И вот Стас лежит на холодной земле. Пара кравоточивших ран и синяков на его лице все объясняет. Ещё несколько минут назад он яростно отталкивал и отбивался от незнакомых людей. Но сейчас у него больше нет сил. Сильные ноги продолжают его избивать , несмотря на то ,что он уже в горизонтальном положении. Последний взгляд и Стас узнает знакомый силуэт. Веки закрываются ,не давая рассмотреть более точно знакомого, который стоял лишь в стороне.
***
Егор просыпается в холодном поту. Не осознавая ничего больше, хватает телефон и ключи ,и выбегает из комнаты. Папа не понимающий что за кипишь :- Сынок , ты не голоден ,может поешь? Ты куда?
- Нет , спасибо. Я приду вечером. Не волнуйся. Пока. - надев кеды выбежал из дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переломный момент
Fiksi PenggemarСтас- высокий и симпатичный альфа. Жил обычной жизнью школьника, но стоило ему встретить, никогда им не замечаемого, омегу : Егора ,который уже давно положил глаз на Стаса.. Жизнь перевернулась с ног на голову. Будет ли любовь взаимна......