Глава9

3.1K 146 19
                                    

POV Егора
Уроки уже закончились и я уже полностью собранный выхожу из школы. Я шёл спокойно , слушал музыку в наушниках и никого не замечал, но такую наглость нельзя было не заметить. Кто-то подошёл и выдернул мой драгоценный наушники у меня из уха , а потом закрыл мои глаза своими руками..
-Угадай кто?!?-этот игривый голос... О боже это же он!! Мой любимый! Этот божественной нежности голос я узнаю из тысячи! Я одним движением снял с моих глаз его руки и обернулся обвив руками его шею приблизился к его губам , а остальную инициативы оставил для него.. Не все же мне делать! Он поцеловал меня  так нежно что у меня было ощущение будто я уткнулся лицом в маленькое облачко. Челка спадаюшая с его лица щекотала мне закрытые веки. Вспомнив что мы не далеко отошли от школы и то что нас могул увидеть мои до и его тоже одноклассники я оторвался от его губ.
-Чем ты сегодня занимаешся? -последовал быстрый вопрос от Стаса.
-Я? Ничем!
-Вот и хорошо, не хочешь ли сходить погулять со мной -настойчиво спросил он.
-Нет!-даже с одной стороны как-то грубовато ответил я. Стас аж опешил от такого неожиданного ответа. Не ну а что он думал в сказку попал?
-Не хочу потому что ты сегодня приедешь ко мне домой! Ты же мой репетитор.. Забыл что ли?-с улыбкой хитрой лисы процедил я .
У Стаса прям как камень с души упал , все видно было по его лицуXD хе-хе.
Мы направились стремительно ко мне домой , а так как Стас уже побывал у меня дома и знал дорогу иногда даже обганял меня , а я его. Было своеобразное состязание. Как только мы вошли в квартиру мы разбувшись и раздевшись со скоростью света я спросил
-Чаю?
-Нет!-игриво ответил он и ничал было расстегивать первые пуговицы на моей рубашке.
-Ну и ладно- сказал я затаскивая в свою комнату и закрывая дверь. Мы уже начали расплывается в объятьях друг друга как в дверь постучался отец и открял дверь мы стояли посередине комнаты я с оголенным торсом и растёгнутой рубашкой и расстёгивал рубашку Стаса. Отец аж опешил от увиденного. Мгновенно сделав каменное лицо он сказал
-Егорка, как закончите подойди пожалуйста ко мне ,надо поговорить. - сказав это он закрыл дверь с обратной стороны.
Я на ходу застегивая пуговицы рубашки последовал за ним.
Стас так и остался стоять в комнате.
Я подхажу к отцу
-Пап, ты что-то хотел?
-Да,-как-то строго ответил он- я хотел спросить с сего бы это ты решил мне с твоим папой врать??
- О чем ты ?-непонимающе спросил я
-Ты говорил что у тебя ничего нету с этим альфой , а тут я вижу такое! Как ты мне все это обьяснишь?-отец уже перешёл на полу крик.
-Но я .. Я не врал! Он тогда был мне просто знакомым и все!.
-Ну тогда почему ты нам с папой ничего не рассказал мы же волнуемся за теб...
Его родительскую речь прервал голос из-за моей спины...
-Простите что прерываю... Но.. Я хотел сказать что ничего не хотел сделать плохого по отношению к вам и вашему сыну! Я .. Я просто люблю его! И я не за что и никому его не отдам , и даже если вы запретить нам общаться то я просто так ге здамся! - закончил своё повествование Стас.
- Так поберегите мои нервы молодой человек! Никто не собирается запрещать вам общаться , просто если захотите сделать меня ещё и дедушкой то пожалуйста введите в курс дела что бы знать к чему готовиться! Хорошо?-скащал мой отец с дружелюбной улыбкой моему любимому.
-Хорошо -Задорно ответили мы с один голос. Отец потрепал нам обоим волосы прошёл мимо нас прямиком на кухню а за ним и папа который все это время стоял сзади и молчал ..
-Удачи- прошептал папа - омега и пошёл следом за отцом.
Стас же посмотрел на меня и спросил
-Не хочешь прогуляться?
-Не откажусь -играя глазками ответил я ему.
Я быстро собрался и мы пошли гулять. Стас привёл меня к огромного фонтану , и не смотря на то что на улице собачий холод вода текла равномерно впиваясь в ровный слой ещё не заледеневщей ,но ещё суть чуть и замерзнет ,воды. Это выглядело красиво. Мы гуляли и разговаривали. Погода была хорошая , не смотря на то что было всего 5° тепла , но вся наша прогулка накрылась медным тазом когда пошёл град с дождём.
Мы со Стасом неслись как угорелые под первый попавшийся козырёк , дабы не отбить нашы бесталковые головы окончательно!
Мы стояли минут 20 под козырьком чужого подьещда в надежде на то что это погодное ненастье скоро прекратиться. К тому времени меня уже тресло и колотило как могло... Мне было мягко говоря очень холодно! А Стас стоял как нивчем не бывая будто такая погода его устраивает.
Он достал телефон из заднего кормана джинс , весь промокший , но все ещё работающий, телефон и набрал какой-то неизвестный номер.
- Ало!- сказал кто-то так громко что даже мне было слышно.
-Приветик- дружелюбно по приветствовал Стас.- Ты сейчас года находишься?- настойчиво спросил Стас. Из динамика телефона послышалось неразборчивое бормотание.
-Ааа ну и прекрасно, мне нужна твоя помощь. По моему ты и сам видишь что погодка за окном не ахти ! Поэтому я бы попросил тебя заехать за мной и моим омегой на машине!- бесцеремонно продолжал он. После чего назвал какой-то точный адрес куда подъехать и положил трубку не дослушав ответа собеседника.
- Я позвонил своему брату , он скоро Ща нами приедет!- утвердительно поставил меня в известность Стас.
Через пару минут к нам подъехал чёрный джип и Стаса в туже секунду потощил меня в машину прикрывая немного своей и так без того намокщей кофтой будто я сахарный и если на меня попадёт ещё одна капля я расстворюсь! Значит всё-таки заботиться обо мне! Мне это нравиться!). Сев в машину на задние сведенья я увидел как Ща рулём сидит высокий черно волосый альфа. Как только мы сели и закрыли дверцу он ничего не сказав повернул ключь в зажигании и машина поехала
POV Стаса
Мы ехали минут 15 , а в это время Егора колотило так будто у него горячка , может у него уже температура поднялась! И что же мне тогда делать?. Я заботливо прислонил костяшки пальцев к его лбу пытаясь понять в норме ли его температура. Тот только непонимающе посмотрел на меня.
- Да ты же весь горишь!- выкрикнул Егору заботливо.
- Ничего страшного, выживу - совсем не заботясь о своём здоровье ответил он.
- Это не есть хорошо! Ты все таки омега!- пробурчал брат Стаса.
- Вот видишь это тебе уже будущий врач говорит!- поддержал я Вадима(мой брат).
- Ой вот только не надо заострять внимание на том что я омега , мы все люли и организм одинаковый. Поэтому Вадим , позаботься ещё и о Стасе!- прошипел раздроженно Егорка.

------------------------------------------------------
1090 слов. Надеюсь вам понравиться!)

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя