Глава 5.

3.2K 162 6
                                    

Утро понедельника.. Сегодня первый день после каникул..я проснулся под визжащий убивающий меня звон будильника. Подняться с кровати как всегда в лом! Я то уже думал,  что после подъёма на выхыдных раньше всех ,то у меня такой проблемы не возникнет. Но нет . Жизнь жестока с некоторыми людьми. Посмотрев на ненавистный будильник ещё раз я понял что уже 7:15  и надо потопиться ,чтобы успеть в школу ..
Поднявшись с кровати я поплелся на кухню , с видом будто меня переехал трамвай .. Попив холодной я освежающей водички я заглянул в холодильник . На глаза мне попались яйца и молоко . Взяв и смешав всю эту жижу я нахимичил ,что-то вроде омлета . Я  поел и решил зайти в ванную комнату чтобы привести себя в порядок .
Закончив с водными процедурами я быстренько оделся в примерно школьную форму закинул рюкзак на одно плечо и пошёл к школе . на часах уже было без 15 восемь.. 
Я  подходил к воротам школы как сзади меня кто-то выкрикнул моё имя . Я обернулся . Это был Артём. Омежка как только добежал до меня, повис мою  шею прижимая к себе .. Я кое как выпутался из его любви обильных объятий я выдал
- С чего это ты такой радостный ?- поднимая вопросительного бровь . Артём не отвечая на мой вопрос, видимо думал что он сейчас не важен , выпалил с огромным любопытством на лице
- Ну как там со Стасом??- мальчишка мило улыбнулся наклонив голову  немного на бок . видимо ждал фиеричного ответа , которого не последовало..
- Ну как как? Никак !
- Как никак??? Что ты вчера целый день делал ? - удивлённый Артём уставился на меня..
- За домашкой сидел !- немного раздроженно огрызнулся я .
- А-аа ну ты  даёшь , я то уже думал что вы уже гулять ходили.. - промурчал немного расстроено  он .
- ладно пошли в класс , а то скоро урок начнётся -сказал я чтобы отвести тему..
- Пошли -уже забывшись о том что я ему сказал минуты назад , весело ответил он.
...
Начался урок .. Урок математики. Учитель зашёл в класс и зло ударил двумя журналами по столу..
- И так ! Каникулы закончились , а значит вы должны были сделать номера которые я вам задал ! Кто-нибудь их не сделал?- проорал он на весь класс.
Гробовая тишина никто не хотел отхватить от математика в первый же день недели.
-  значит все сделали , и я могу вызывать любого!-его озверевший взгляд пал на меня .Я построил самое милое и невинное лицо на которое я только был способен . Как в клас врывается .. Что ???? СТАС!! КАКОГО?? Он подошёл к учителю и сказал.
- Я могу забрать журнал 11-ого класса?- Учитель безмолвно  отдал ему журнал и вызвал меня к доске написать 20номер который я не прорешал . Он взял журнал и пошёл на самую заднюю парту что-то переписать оттуда .. Видимо видимо выставлял оценки себе в дневник . Я вышел к доске и начал тупить и смущаться . Это не осталось не замеченным для Стаса. Учитель начал было что-то продиктовывать чтобы я не так убого выглядел и подталкивали меня на решение. Мне это не помогало , а учитель сжалившись на до мною поставил мне тройку . Я сел на место и прикрыл лицо челкой ,как шторкой,  что бы никого не видеть .
Школьный день прошёл ужасно  . Я  спустился на первый этаж ,что бы зайти в гардероб за курткой и шарфом  . Одевшись я вышел из школы не дожидаясь Артёма. Я шёл домой уткнувшись носом в беспорядочно намотанный на шею шарф .  И слушал как множество людей идут по улице , но один топот по холодной дороге слышал очень отчётливо и как мне казалось он направляется за мной . Топот начал ускоряться.. И я почувствовал давяшую ладонь на моём плече .. Я обернулся и увидел Стаса .. Моё лицо было такое.. Что не передать словами.. Он немного отдышавшись сказал
- Привет!
- Привет .- ответил я не понимая что происходит.
- Наверное это не моё дело , но я понял что у тебе не все хорошо с математикой ! Я могу помочь..-выдал он .
- Да ? -слишком вопросительно произнёс я -  было бы хорошо - же более спокойным тоном  ответил.
POV Стаса
Егор такой милый и стесниткльный я не думал что он разрешит помочь ему с математикой . Ведь тогда в классе бело отчётливо видно что он растерялся именно в моём присутствии . Из-за этого я чувствовал себя паршиво ,но сейчас меня переполняет радость что я смогу ему помочь. 
- Когда начнём - спросил Егор
- А когда у тебя в следующий раз математика?
- Завтра .
- Ну вот тогда сейчас и начнём - начал было командовать я . В ответ на это  Егор смутился и у него на щеках появился выдающий  румянец .
- Ну ландо ,тогда пошли - ответил он  , развернувшись он направился в сторону своего дома.

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя