Прошу прощения , но по своей же невнимательности в 13главе перепутала имена двух альф. Никита- альфа который добивается Егора.
Илья- друг и одноклассник Стаса. --------------------------------------------------После не долгих разговоров в коридоре я решил все таки проводить своего гостя в свою комнату. Мы сидели на моей кровати и болтали о всякой всячине. Темы для разговора находились быстро так как мы оба выпили , потому в комнате тишина длилась только пару секунд.
Губы изогнулись в привычной для него лукавой улыбке, голова слегка нагнута в бок, волосы спадают со лба. Никиту распирала пошлость. Конечно,мы сидим в моей комнате на кровати , пьяные , в доме нет родителей и вся квартира под нашим руководством.
Что могло придти в голову одному из самых красивых и прошлых альф нашей школы. Я закрыл глаза от усталости, как почувствовал на своих губах тёплый и мягкий поцелуй. Мои глаза широко распахнулись. Из-за алкогольного опьянения я не сразу понял что мне делать и как поступать. Наши губы переплетались в страстном поцелуе. Я не успел и глазом моргнуть как Никита все дело подмял под себя в том числе и меня. Он нависал надо мной упираясь рукой около головы , а второй уже начал постепенно задирать мой свитер. Что же делать?!? Я не хочу чтобы моя сказка закончилась так печально!! Мой организм сам все решил за меня....
5...
4...
3..
2..
1...
Моё подсознание полность отключилось. ..***
Совсем ослабев (в чем алкоголь и позднее время суток естественно помогли), поддавшись своим прихотям омежка расслабился. Глаза закрылись. Голова слегка повернута на бок..Pov Егора
Утро .. Господи . бошка раскалывается, что вчера было.. Я ничего не помню. Хотя после алкоголя мне снился какой-то бредовый сон...
*сон*
Ему приятно сначала чувствовать невесомые касания , а после болезненные шлепки. Приятно покрываться мурашками. Приятно раздвигать ноги и стонать как какая-то тесная сучка. Никита присваивал его себе. Сейчас Егор его мальчик ,только его! По его телу блуждают руки , он слишком возбуждён ,чтобы остановить это. Он чувствует как Никита покрывает его шею алыми засосами. Егор открывает глаза и видит не менее возбужденного альфу , щеки предательски краснеют , а мысли не могут собраться в голове.
***
Да уж.. Хотя стоп. * вспоминает как пьяный альфа задирает ему свитер*
Твою мать ! Это что был не сон ?!!?😱. Что ж мне теперь делать? Чем я думал ?!? А как же Стас?!
***
Начинает в панике метаться по комнате и придумывать на всякий случай отмазки для Стаса и Никиты мол это все из-за алкоголя. ..позже все же успокоившись стал собираться в школу.
***
Подходил к концу третий урок. А я все не как не мог упакойться. Прозвенел звонок , учитель задал домашнее задание и отпустил всех. Я непринужденно , погрузившись в свои мысли выхожу из класса. Нечего не замечая иду по коридору смотря в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переломный момент
FanfictionСтас- высокий и симпатичный альфа. Жил обычной жизнью школьника, но стоило ему встретить, никогда им не замечаемого, омегу : Егора ,который уже давно положил глаз на Стаса.. Жизнь перевернулась с ног на голову. Будет ли любовь взаимна......