Глава 16

1.7K 93 18
                                    

Он бежал. Бежал изо всех сил. Холодный ветер обдувает лицо и глаза слезятся. Быстрый бег - ноги заплетаются  от накопившейся усталости. Но ничто не останавливает его.
Вот, знакомое серое здание. Знакомая дверь, помещение... Прорываясь между людьми он бежит по лестнице вверх. Гониться за заветной дверью.
Pov Егора.
Вот , та самая 69-ая палата. Я рвался открыть дверь и снова увидеть его. Но сейчас все будто оборвалось. Я в какой-то прострации. Руки будто не слушаются- не хотят открывать дверь. Такое чувство , будто для этого нужен повод. Повод , чтобы увидеться с ним. Не хочу быть навязчивым. Минута размышлений и набравшись храбрости я услышал:- заходи ,  или так и будешь под дверью стоять?! Я тебя уже заждался.
Вся храбрость бывалая секунду назад , куда-то улетучилась. Но деться некуда. Я открыл дверь и зашёл ,пытаясь сделать более невозмутимый вид.
-Откуда ты знал что это я?- наивно спросил я.
- А кто же ещё мог так яростно бежать к моей палате?!! Чего застрял за дверью?
-Аамм.. Ну мне просто сообщение пришло и я решил ,что нужно ответить сейчас. -лукавил я.
-Да? И от кого сообщение? От Никиты?- начинал язвить Стас.  Заметив то , что мне не приятно это слышать он сменил пристальный взгляд на более смягченный. Я не знал как подобрать слова. Но Стас опередил меня.:
- Может ты сейчас думаешь над тем как меня бросить?
На глаза навернулись слёзы. Как он может так говорить?! Я все ещё мялся в ответе.
- Но ведь..
- Я могу тебе облегчить задание. - не дал закончить Стас.
Поток слез закрывал всю видимость , и я выбежал из палаты. Направляясь к туалету многие откровенно говоря пялились на меня.
Опёршись руками о умывальник я попытался собрать все мысли в кучу , но это с трудом получалось.
Слёзы не переставали течь. Более или менее приведя себя в чувства , я отправился обратно к палате. Подойдя к двери я открыл ее. Но в палате никого не было. Что?!?? Какого? Меня не было всего пару минут. Куда он успел смыться?!?Классика жанра : я начал спрашивать у персонала где же их пациент не успел мне хоть кто-то ответить  , как мне пришло смс
Отправитель : Любимых(Стас)
Не знаю чего ты хочешь и о чем думаешь , но я желаю что бы у тебя все было хорошо. Я уезжаю из страны. Метку можешь вывести, если хочешь. Счастья вам с Никитой. ..

Все обрушилось. Я уже не слышал гула в больнице. Ничего.  Все было будто за куполом , в котором находился лишь я один. Еще пару секунд и моё подсознание пришло в себя. Слёзы полились водопадом.
Самый нужный человек , сравнимый с воздухом в моей жизни, только что отказался от меня. Руки судорожно нажимают на кнопку быстрого набора и я звоню Стасу. Он не берет трубку. У меня начинается настоящая истерика и я сломя голову несусь вниз по лестнице , ищу глазами знакомый, любимый силуэт, но все тщетно. Выбегаю на улицу и все это время звоню Стасу.
*гудок.. Гудок... Он ответил..*
Задыхаясь от слез , отдышки и нервов , пытаюсь сказать я :
- С..С...СТАС, ТЫ..ТЫ ГДЕ??? НН...НЕ.. МОЛЧИ.., СЛЫШИШЬ? ТЫ ДАЖЕ НЕ ДАЛ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ.ПРОШУ , ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ.
- Через двадцать минут в аэропорту. Скажешь все что хотел сказать. У меня самолёт.- ровным голосом ответил Стас. Его без эмоциональность пугает меня, заставляет нервничать ещё сильнее. Я снова набираю скорость и бегу что есть мочи к ближайшей остановке , чтобы сесть на транспорт. Остановка оказалась не так близко как я думал...все же добежав до остановки я нашёл нужный мне автобус и вошёл в него. Народу было много, так что каждый стоял в плотную друг другу. Пара мужчин с отвратительным перегаром делали всю обстановку ещё более адской. Ладно и с этим я смирился, но была огромнейшая пробка на дорогах. Я решил ,что я дойду быстрее. На ближайшей остановке вышел и пошёл пешком. Идти было не так уж и легко. Я шёл.. Шёл...и рядом со мной по дороге, остановился автомобиль. Опустилось окно и с переднего сидения выкрикнул парень лет 28.
- Хей, куда путь напровляешь?
- В аэропорт. - не гляда ответил я.
- так садись подвезу , мне по пути. 
- Да ? Ой спасибо! - поблагодарил я парня и сел в машину. Ехали мы не долго - до первой поломки.
- Как тебя зовут ,то хоть?
-Егор, а вас?
- Ой Егор, давай не на вы) чувструю себя при этом каким-то стариком. Меня зовут Валентин.
- Очень приятно Валентин.
- Можешь подать мне ключ с заднего сиденья?- попросил Валик.
Я открыл заднюю дверь, посмотрел есть ли ключ , но его не было.
- А здесь , нет ничего !!- крикнул я.
- Ах точно, я совсем забыл. Ключ у меня.  - Валентин подошёл сзади. Достал ключ из кармана своих штанов и памахал им передо мной с усмешкой. Затем вытащил из другого кармана наручники. Мои глаза округлились. Он пихнул меня. Я под силой упал спиной на заднее сидение , а он расположился с верху. Его нога оказалась между моими, а тем всеременем он надевал наручники мне на руки.
- Что ты делаешь прекрати!- повышал голос я. 
- Егорушка , ты чего?? Все будет хорошо, не бойся. ! Тебе понравиться. - с этими словами он накрыл мои губы жадным поцелуем. Он целовал так грубо что из  моих губ потекла кровь. Его руки уже по хозяйски растегивают мои джинсы и задирают байку. Его ноги и руки не дают мне пошевелиться я полностью прикован к сиденью. Глухие мычания в поцелуй остаются незамеченными. Пальцы выводят невидимые узоры вокруг сосков. , а вторая рука уже держет мой член через тонкую ткань белья.
- Я прошу вас остановитесь!!!-ору я на весь салон авто. Джинсы улетают куда-то на переднее сидение , а за ними и бельё. Он по самое основание заглатывает член , на что я реагирую подавляемым стоном. Он срывает с меня байку и лицезреет метку на моей шее.
- Да ладно, наш невинный мальчик вовсе не невинный?!? Я думал ты девственник- такой милый , когда смущаешся. -Он вводит два пальца сразу. И постепенно двигает. Я не могу сдержать болевых стонов. Он начинает все быстрее проникать в меня , вскоре вошёл и третий палец.  Мне звонит телефон. Валентин не отрываясь полностью от процесса достаёт мой телефон из выброшенных джинс.
*входящий вызов: любимый*
Смотрю на маленький циферблат на телефоне.  Десять минут до отлёта Стаса.
-А вот и наш любимый! Ты ведь никогда не пропускаешь от него звонков , так? - он дастает пальцы, снимает трубку и ставит на громкую связь. Вводит по самое основание член в меня и я не могу держать себя в руках. Громкие , пронзительные стоны разливаются по всему салону машины.
- Алло, что происходит ,Егор??!-непонимающе кричит в трубку Стас. В ответ на это я могу ответить только частыми стонами и ненасытным рычанием Валентина.
-Эй Егор, ты мне обьяснишь что происходит.- ещё пару секунд и объяснить все решил Валик:- Ему негода , пока. - он отбрасывает телефон и продолжает долбиться с ещё большей скоростью. Я не могу терпеть это. На глазах уже озёра слез. Ещё быстрее , ещё , ещё.... Я задыхаюсь от частых стонов. Он держит меня за талию и ещё глубже помогает себе натягивать моё беспомощное тело на его твёрдый и большой член. Его рука ложиться на моё ,напряжённое во всей красе и боевой готовности, достоинство. Он начинает надрачивать быстро , почти с таким же темпом как он входит в меня. Ещё немного и я подхожу к разрядке и издиваюсь себе на бедра. Он дастает член измазывает его в моей сперме весь полностью и снова входит ещё реще  чем тогда. Ещё десять минут резких , требовательных толчков и он входя полностью кончает прямо во мне.  Достаёт член и тянет меня за волосы к себе ставя на коленки прямо перед ним , отодвинув переднее сидение максимально. Он вводит свой длинный член мне  в рот . Давление его руки сверху моей головы слишком сильное и он заполняет всю мою глотку. Покусаные губы кровоточат ещё сильнее измазывая кровью член. Валентин все реще и  требовательнее давит на мою голову. Пара минут мучительной давки и рвотного рефлекса и он изливается мне прямо в горло. Поднимает меня с колен усаживает прямо верхом и начинает все также грубо целовать зализывая кровавую рану на губах.   Обхватывает рукой оба наших члена и двигает рукой скользя по налитым кровью стволам. При этом оставляет яркие засосы на моей шее. - Нет , не надо! Хватило... - пытался я успакоить его, но ему было плевать. Он обстрагировался о всего мира. Я кончил.
Валентин отдал мне мои вещи.
- тебе все ещё нужно в аэропорт?
- Нет , спасибо. - сквозь слёзы ответил я и вышел из машины. Я иду по улице и меня всего трясет. Я пытаюсь успокоится ,но у меня плохо выходит. Набираю  номер Стаса и жду ответа. ... Его не последовало.... Набирают ещё раз. ... Жду...
-Алло, Стас , ты ещё в аэропорту?
- нет, чего тебе? Мне кажется ты хорошо проводить время веселись !- также бесчувственно и сухо ответил он и сбросил. Мне так плохо. Вокруг никого. Телефон падает из рук , а за нам и я. Сознание покинуло меня. Теперь я на холодном асфальте уже ничего не могу сделать. Веки по-тяжелели и глаза без сопротивления закрылись.......

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя