Глава 11

2.6K 141 4
                                    

POV Стаса
Я поворачивая не смело дверную ручку вздохнул ,чтобы как только зайти в комнату почувствовать этот дурманящий запах малины.
Зайдя в комнату я увидел как мой мученик сидит, поджав коленки под себя и закрывая лицо рыжей челкой ,почти не слышно постанывает.  В комнате было душно. Запах течного омеги кружит голову своим запохом малины.
***
Стас подошёл к кровати и как-то по хозяйски валит спиной на кровать Егора, раздвигает коленом ноги , упирается руками по сторонам от головы омежки. И тогда в нем просыпается тот альфа ,что заложен в нем от природы, который сделает все для своего омеги.
Егор отворачивается голову , открывая светлую почти молочной белую шею ,скорее инстинктивно нежели полагаясь на разум. Также инстинктивно Стас проводит языком по вене ,ниже  и тут он твёрдо понимает Егор ЕГО омега , только его!! И сейчас он покажет это..  Стас  снимает домашние штаны с футболкой и нижнее бельё, оголяя невинное тело омеги. Егор с нетерпением помог Стасу снять майку..
Сейчас или никогда! Клыки удленняються на около полу сантиметра и Егор вскрикивает ощущая резкую боль.
- Ты совсем чтили охрине...
Парню не дали закончить сразу два пальца вошло, вскоре к ним присоединяется и третий. Смазки было действительно много ,так что заниматься бессмысленной растяжкой небыло обходимо..Альфа почувствовал что сильно возбуждается и Егор ему в этом помогает сам того не замечая..
Рыжеволосый закинул свои ноги альфа на талию , показывая что он ко всему готов (ну по крайней мере ему на тот момент так казалось). Стас снял свои  домашние штаны и отжвырнул их в сторону. Окуратно войдя альфа начал плавно двигаться. Постанывая омега обвивал шею брюнетка руками,  притягивая все сильнее в себе  и уже самопроизвольно насаживался глубже. Стас ускорял темп. Стоны Егора становились все раскрепощённее и громче , руки царапали спину  альфы  оставляя полосы краснеющие через пару секунд. Стас смотрел на Егора , голова отвергнута в сторону челка закрывает глаза, на висках блестят капельки пота, рыжие пряди прилипли ко лбу , грудь высоко вздымается и опускается, выпуская судорожные вздохи. Вот он задышал глубже цепляясь одной рукой за простыни тихо постанывая на выдохах. Омегу  немного затресло и резко дернувщись и глубоко застонав  сквозь зубы он замер на несколько секунд постепенно возращаясь в обратное положение. Природа делала все за Егора. Совсем скоро Егор кончил , Стас следом за ним , успев достать член не за долгого до семяизвержения дабы не образовать сцепки.
Стас при обнял своего Егорку зарываясь носом в его волосы и вдыхая малиновый запах. Через пару минут эта сладкая парочка так в обнимку и уснула.

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя