Глава 2 .

4.8K 175 11
                                    

POV Егора
Утро . я немного взьерошен и ошеломлен так как сейчас 7утра ... И обычно я в это время с великими мучениями и трудом встаю с кровати ибо в школе никто до 12 тебя ждать не будет .. Но сегодня последний день осенних каникул и нормальные люди ещё спят , ну а я чет подорвался ни свет ,ни заря .. Поднимаюсь с постели и иду на кухню.. Водички попить с утра не помешает никому ... Особенно после такой бурной ночи с моей изощрённой фантазией от которой так и несёт пошлыми снами за километр. Опять мне снился этот альфа . Стас . Сколько можно ?! Уже вторая неделя таких ночей пошла ... Видать крепко он в моей памяти застрял и не как не может от туда выбраться...
- Нет! - говорю я сам себе и пытаюсь отогнать такие мысли размахивая рыжей шевелюрой.
Слыша что мой телефон разрывается от визжащей на всю комнату музыки и вибрации несусь как угорелый в свою комнату чтобы поднять трубку . Быстро добежав до тумбы на которой лежал создатель шума, я снимаю трубку не смотря даже кто собственно звонит отвечаю тихим и немного запыхывшимся голосом
-Ало.
- Привет!- раздаётся с другой стороны мобильной сети .. Это был Артем - мой лучший друг с самого детства , тоже омега как и я , примерно такой же комплекции как и я , со светло-русыми волосами и большими и выразительными голубыми глазами Что ему в 7утра не спиться ?
- Артём, что ты хотел в такую рань?
-Ой .. Извини! Я наверное тебя разбудил?!? - обеспокоился Артём.
- Нет . Я уже не сплю. А вот что ты так рано проснулся меня удивляет . Ведь ты как и я любитель поспать до обеда . Так что же ты хотел?
- Я специально проснулся пораньше чтобы подготовиться , привести себя в порядок и.. Ах да точно я хотел позвать тебя гулять , ведь сегодня последний день каникул и впереди ещё одна четверть , а мы за всю эту неделю так никуда и не сходили .. Надо отвлечься от интернета и пойти по дышать свежим воздухом !!
Артём всегда был очень оптимистичный и энергичный.. Следовательно не мог долгое время сидеть на одном месте без дела , а я естественно ,как и подобает лучшему другу всегда поддерживал его во всех его начинаниях..
- Ты ведь сегодня ничем не занят я надеюсь?!- настойчиво спрашивает омежка..
- Нет .
- Ну вот и прекрасно ! К 10 жду тебя у школьного стадиона !
- Хорошо . Я приду .
Га этом наш разговор закончился и я положил трубку...
Начал потиху собираться .. Пройдя мимо зеркала в коридоре состроил из себя "секси качка " после пяти минут красования около зеркала я пошёл в ванную комнату для того чтобы умыться и привести себя в порядок . Что снова закончилось ЕСТЕСТВЕННО рассматриванием своей милой мордочки в зеркале
- Мог бы сам с собой замутил !-откровенно признался я себе.
Я по завтракал и подошёл к огромному шкафу .. Отодвинув дверьку шкафа передо мной пал огромный выбор шмотья , многое из которых я честно признаюсь не носил. Я одел зауженные винного цвета брюки мешковатый телесного цвета свитер и мои любимые кеды . В общем выглядел как с обложки популярного журнала . На часах было без пяти 10 . Я выйдя из квартиры и закрыв её на замок , но так чтобы не разбудить ещё спящую маму , пошёл на встречу с другом на школьный стадион..

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя