Мы зашли к нему домой и мере до мной предстала ослепительная чистота. Егор снят ботинки куртку шарф и пошёл на кухню.
Я стоял столбом . Из кухни послышался голос Егора
- Чай будешь?- поинтересовался он.
- Не отказусь - сказал я с каменным лицом ,а потом будто вышел из комы . Мигом разделся и снял ботинки. Подошёл на кухню и увидел как Егор заваринает чай . Запах был просто замечательный ! Пахло мятой в вперемешку с малиной . Мне понравилось . Егор развернулся и поставил две чашки с чаем на стол , а сам подошёл к маленькому шкавчику из которого достал огромную тарелку с разными печеньками ,конфетами и др. Егор сел за стол и сказал
-Угощайся!
Я присел рядом с ним и аромат малины перебил даже запах мятного чая ! Я повернул голову в сторону Егора и вдохнул сладкий аромат.
После того как мы попили чай Егор отвел меня в свою комнату . Это я понял по горе учебников лежащих на большом столе .Мы сели на два рядом стоящих стула и Егор начал копошиться в рюкзаке . Вскоре он достал учебник математики и тетрадь.
-Ну что ты тут не понимаешь?- настойчиво спросил я глядя на уже прорешанные несколько примеров. Он указал пальцем на пример
-Вот!. Это я не понимаю!.
Я стал объяснять ему вдаваясь в каждую подробность ,чтобы было понятно. И из редко спрашивал понимает ли он на что мне прилетал ответ
-Мг...
Запах малины все не утихал и часто збивал с толку и я не недолго забывал о чем собственно говорю , но сразу же переходил в себя возвращаясь к объяснениям.
Этот запах. Он не даёт покоя! Я закрыл глаза вдыхая малиновый запах , потом начал дышать словно ищейка ,пытаясь надышаться. Уткнувшись в шею омежки я понял что этот сладостный запах исходит от него.
POV Егора
Что такое происходит с этим альфой !? Почему он все время отвлекается , даже я более собранный чем он !?!. Что происходит он ведёт себя так будто ему не чем дышать...
ЧТО ЗА НАХ? ЧТО ПРОИСХОДИТ?
- Ч-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?- немного офигев спросил я у него.
- Ой, извини ! Просто.. От тебя так пахнет малиной , что я ... Я что-то отвлекся давай продолжим!- виновато ответил Стас.
Как только мы закончили разбираться с математикой Стас безпринципно рухнул на мою кровать. Я встал со стула и и начал с далека смотреть на лежащего Стаса его тёмные как смола волосы были слегка растрепаны , а длинная челка прикрывала часть лица. Он при поднялся и обхватив мои бедра руками потянул меня за собой ..
И вот мы лежим оба в моей кровати. Я полу сидя полу лежа на нем ,и он держит меня за талию .
Твою мать неужели я все это время не замечал этого запаха. Запах лимона ударил мне в нос .
- Ты так сладко пахнешь -прошептал альфа. -Не чувствуешь ли ты ничего?!?-игриво улыбнулся он ..
- Я-я нет н-ничего.- я попытался слезть с него . Предательский румянец выступил на щеках.
Стас быстро перевернул меня на спину не давая встать навис сверху. Он молниеносно приблизился ко мне и прошептал
- Врешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переломный момент
FanfictionСтас- высокий и симпатичный альфа. Жил обычной жизнью школьника, но стоило ему встретить, никогда им не замечаемого, омегу : Егора ,который уже давно положил глаз на Стаса.. Жизнь перевернулась с ног на голову. Будет ли любовь взаимна......