Глава 10

3.1K 137 2
                                    

POV Егора.
Мы уже доехали до дома Стаса и Вадима, но во время поездки я успел отключиться! А так как я спал Стасу пришлось взять всю ношу на себя.. В прямом смысле! Он донес меня на четвёртый этаж дома где и находилась собственно его квартира. Когда проснулся я лицезрел красивый потолок украшенный новогодними гирляндами , но так как сейчас не зима , а тем более не Новый год - они висели для красивой подсветки потолка. Я оценил!). Стоило мне немного повернуть голову в лево там ,около кровати, сидел на корточках и облокотив голову на согнутые в локтях руки, Стас с умиляюще - довольной мордочкой. Я подскочил! Как только часть пледа немного при спустилась с торса и ног я понял , что лежу почти голый. Я остался в одних трусах! Прикрывшись пледом я опустил голову ,прикрыв лицо рыжей  челкой. На щеках выступил румянец. От этого Стас только усмехнулся.
- Почему я раздет?- спросил я у него.
- Потому что вся одежда была мокрая!- ответил утвердительно он. -  если тебя что-то не устраивает то я могу помочь тебе снять ещё последний предмет одежды - состроив лисью хитрую улыбку и соблазнительнй голос промурчал он.
От этого я ещё больше смутился
- Нет, меня все устраивает!- процедил я в ответ .- который час?- спросил я Стаса.
- Пол десятого вечера.
- Что ? Сколько я спал?Где мой телефон?- уже никапли не стеснявшись вскочил я с постели и принялся шарить по корманам своих мокрых джинс. Найдя телефон я разблокировал  и увител. На экране высветилось "12 пропущенных". Мои глаза округлились. Я набрал номер папы и глубоко вздохнул.
- Ало, Егорка? Ты где ? С тобой все хорошо?- просыпал на меня кучу вопросов папа.
- Да пап, со мной все хорошо!
-Ты чего трубку не брал?- уже перейдя на крик сорвался папа.
Я все объяснил и уже хотел сказать что скоро буду дома как Стас выхватывает у меня из рук телефон и продолжает сам.
- Здравствуте , это Стас! Если вы не против то Егор останется сегодня у меня на ночевку потому что у него все вещи мокрые и озноб , а так как мой брат врач он поможет. Можете не волноваться!- закончив речь Стас подмигнул мне. Моё лицо в тот момент было не описать , я всем сердцем надеялся что папа запретить мне оставаться у Стаса , но в отет из трубки послышались только
- Да , хорошо. Ну я вам ещё позже наберу! Будьте осторожны!
Стас положил трубку и повернулся ко мне. На моём лице были остатки надежды. Но твою мать я стоял перед Стасом в одних боксерах , вспомнив об этом я мигом шмыгнул под плед. Стас помотал головой глядя на меня будто смотрел на пятилетнего ребёнка. Открыл дверцу шкафа , взял что-то с одной полки и со второй после чего протянул мне руку с одеждой.
- Это конечно не твой размерчик , но ты хотя бы не весь вечер под пледом проведешь!- дружелюбно улыбнувшысь сказал он. Я посмотрел на Стаса намекая чтобы он вышел из комнаты , но тот только теотрально закрыл ладонью глаза. Это конечно не то чего я мысленно просил ,но  уже устраивало меня.
Я одел майку и длинные домашние штаны которые сложились  небольшыми складками от того что не хватало моего роста. Стас услышас что капошение прекратилось раздвинул пальцы так что бы посмотреть через щель закончил ли я. Я посмотрел на него вопросительно ожидая критичного ответа как я выгляжу.
- Я думал все будет хуже! Все не так и плохо!- ободряюще произнёс он.
В тот момент в комнату зашёл Вадим
- Пошлите , папа зовёт нас всех за стол ужинать! - сказал Вадим и закрыл за собой дверь. Через пару минут вышли и мы со Стасом. Огромный стол был накрыт в госстинной. За ним уже сделки папа , отец и Вадим и смотрели как я со Стасом подходили к предмету мебели ломившемуся под грузом наполненных тарелок. Мы присели друг на против друга и изредка переглядывались. Первым прервал тишину папа Стаса
-Как вас зовут молодой человек ?
-Меня зовут Егор!-немного смущаясь ответил я
-Меня с моим супругом можете называть дядя Андрей и дядя Стёпа. - отметил папа- омега(Андрей).
-Приятно познакомиться!-сказал я и дружелюбно улыбнулся.
- А чем ты увлекаешься кроме школы?- спросит отец - альфа( Стёпа)
- Я люблю рисовать , неплохо разбираюсь в компьютерах и технике в общем иногда занимаюсь спортом- ответил я , но не упомянул что большая часть моего спорта состоит в том что я пытаюсь успокоить свою "шалтную императрицу" - фантазию и избавиться от стоянка в штанах.
-Мм... Это очень увлекательно заниматься технологиями и разбираться в куче проводков!-утвердительно поддержал меня папа - омега.
Под этот увлекательный разговор мы от ужинали и собирались готовиться ко сну.
Мы со Стасом пошли в его комнату , а в след за нами захотит брат Вадим.
- Егор, я постелю тебе в гостиной.
-Вадим , я думаю в этом нет необходимости - сказал ему в ответ Стас.- Егор будет спать в моей комнате.- продолжил он.
Вадим посмотрел на него неодобрительно прищюрив глаза.
- Хорошо -ответил брат и закрыл за собой дверь.
Они походу забыли что я тоже нахожусь в этой комнате раз так бесцеремонно решали за меня где мне все-таки уснуть. Хотя где-то в подсознании я был даже рад что я останусь со Стасом!
Все уже легли спать и во всем доме уже отключили свет. Мы лежим со Стасом в одной кровати. Мне от волнения не то что глаз не сомкнуть , у меня в внутри будто  что-то взорвалось.
POV Стаса
Вот я лежу со своим любимым Егоркой в одной постели. И что делать просто заснуть или обнять его и может начать о чем нибуть разговаривать? Я не знаю. Я поворачиваюсь на бок и закидываю руку на моего Егорку обнимая его и прижимая к себе. Тот аж дернулся от неожидадонности.
- Если тебе не комфортно , я могу пойти в гостинную- сказал я ему.
-Нет! -резко ответил Егор.
Я обнял его ещё сильнее.
POV Егора
Он обнял меня ещё крепче , это нежное чувство прервали потуги в области ниже живота .
Твою мать! Это течка..  Она началась не по плану. Раньше на две недели. Первые несколько минут я лежал и пока просто думал как лучше увильнуть от Стаса и где найти таблетки от течки.... Какого х*ра это началось так рано?!?! Я почувствовав мокроватость вывернулся и меня начало трести.
-С тобой все хорошо?-спросил не понимая что происходит Стас.
- Не очень, можешь позвать Вадима -  не зная чем он поможет он же тоже альфа все же попросил позвать его. А если у него крышу снесет от моего запаха , обеспокоился я. Нет он же врач это не впервой для него. Стас вышел из комнаты для того чтобы позвать "врача". Через пару минут в комнату заходит весь сонный Вадим. Он зашёл в комнату и закрыл за собой дверь не дав зайти Стасу следом. Посмотрев на меня, сидящего на кровати поджав коленки под себя и держась за живот , его аж передернуло.
- У тебя что течка?- с порога спросил он.
- Мг .. - процедил я сквозь тянущую боль.
POV Стаса
Вадим почему-то не впустил меня в комнату вместе с ним. Что это на него нашло? Они там уже больше пяти минут и гробовая тишина , ничего не слышно..
Ещё через пару минут из комнаты выходит Вадим опустив голову в низ. На его щеках почему-то был ярко красный румянец.
- Ну что ? Чего ты молчишь?- чуть не сорвался на крик я.
- Эмм..  Ну как тебе сказать?! У Егора течка!
Мои глаза округлились. Я стоял в оцепенении и не знал что делать дальше.
- Ну что ты стоишь? Тебя там твой омега ждёт!- утвердительно фыркнул он мне и кивнул в сторону закрытой двери

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя