Проснувшись я уже хотел повернуть голову и уткнуться в сильную грудь Стаса , как.. Его нету в кровати.. Из-за закрытой двери доносится вкусный аромат. Попытались подняться с кровати как в низу живота почувствовал тянущую боль. От этого я откинулся спиной обратно на кровать и стоны сами собой врывались , оповещая о недавно проведенной ночи со Стасом.
Через несколько секунд быстрым шагом заходит в комнату Стас.
-Мой зайка уже проснулся?- прямо с порога сказал Стас теотрально надув губки. Он взял меня на руки и потащил на кухню. Я обхватив его шею руками.
-Я приготовил завтрак!- сказал Стас. Он посадил меня на, устеленный толстым и мягким пледом , стул , а сам уселся на против. На завтрак Стас подал оладушки политые чем-то сверху. Выглядело вкусно хотя и на сам вкус не особо отличалось. Я немного удивился кулинарным способностям Стаса.
Одевшись, в уже высохшую одежду , я пообещал своему возлюбленному ,что встретимся перед школой и пойдём вместе .
***
Прийдя домой я направился сразу в душ. После водных процедур я переоделся в школьную форму , обулся , одел куртку с шарфом, закинул рюкзак на плечо и вышел из квартиры. Не успев закрыть дверь на замок я увидел стоящего прямо передо мной Стаса с умиляющим лицом.
-Че такой радостный - как по традиции спросил я закрывая дверь на замок.
- Один пацан с 11-ого класса пригласил меня и моих друзей (для большего скопления народу)на вечеринку для альф!- с выражением мартовского кота сказал он.
-Только из-за этого ?-вскинул вопросительно бровь я.
-Ты пойдёшь со мной -даже не соизволив ответить на мой вопрос спросил он
-Ты же сам сказал ,что вечеринка для альф.. Что мне там делать с кучей альф?!!-саркастически сказал я ему.
-Помеченным омегам разрешено придти со своими альфами... Вот я тебя и зову!
-Ну лан..- согласился я.
***
После уроков мы со Стасом разошлись и встретились только перед самим торжеством.
Мы стояли перед огромным домом из окон которого играла свотомузыка. Я стоял в чёрных зауженных джинсах, белой рубашке ,галстуке и чёрном пиджаке. Стас же стоял в винного цвета зауженных брюках , в таком же по цвету галстуке и белой рубашке. Открыв дверь в огромную гостиную нас оглушила громко играющая музыка. Было много народу ,поэтому для того чтобы пройти из одного конца гостиной в другой нужно было не мало народу растолкать. Все веселились , пили , танцевали. Даже несколько ко омег находилось в самом центре "танцпола". Стас взял меня Ща руку и потащил меня к паре альф стоящих неподалёку. Это были те вместе с кем он заменял уроки в нашем классе. Даник и Илья по-моему...
- Привет чуваки, чего стоим кого ждём ?!? - спросил у обоих Стас якобы намекая на то что надо развлекаться.
- Да вот ждём пока объявиться виновник торжества!-ответил Илья.
Через пару минут с маленького пьедистальчика находившегося посреди гостиной донёсся голос звучавший немного искоженно через микрофон. Я даже не сразу понял кто это. Хотя лучше бы и дальше не понимал. На том самом пьедестале стоял альфа, тёмно русые волосы ,серые глаза, в рубашке и чёрных зауженных штанах, из 11-го класса -Никита. Постоянно плетётся за мной надеясь на мои положительные эмоции в его сторону , но как таковых не получает.
- Привет всем , эта вечеринка в честь начала последнего года в школе! Надеюсь вам не будет скучно.. Предлагаю отвлечься от всего и развлечься на полную катушку! Всем хорошего вечера!- произнёс речь Никита.
Поняв то что мой запах совсем скоро не оставит без внимания Никиту и он начнёт меня искать ,я мигом ринулся в противоположную сторону гостиной и начал искать что-то на подобии ванной комнаты или туалета. Поднявшись по деревянной лестнице передомной предстал длинный коридор почти не освещенный. В конце коридора была дверь и поворот за угол. Я медленно поплёлся в полумраке. Деревянный пол немного вибрировать от громкой музыки топота людей. Немного не дойдя до поворота , мне перегородил дорогу высокий альфа
- Ну приветик зайка, не ожидал тебя здесь увидеть ,хотя предполагал.- сказал альфа с улыбкой альфа самца. Я поднял голову чтобы рассмотреть лицо ибо из-за приглушённого света я не мог разглядеть. Мои глаза распахнульсь будто я увидел самого чёрта. Это был Никита. Я ничего не ответил и уже хотел развернуться и пойти проч ,как Никита сильно обнял меня за талию и прижал к себе. От него несло алкоголем и он уже не отвечал за свои поступки. Наверное.. Хотя раньше он так в открытую не проявлял своё наглое желание заполучить меня. Моё негодование переросло в страх.. В страх за себя и мою попу на которую я уже по всей видимости нашёл приключения. Лёгкая дрожь пробрала всё моё тело. Стаса рядом не было ,поэтому за меня постоять было некому, меня это пугало ещё больше тем более я сам не отобьюсь от пьяного , потерявшего всякий рассудок альфы. Никита взял меня на руки и потащил в команду которая находилась прямо за углом. От непонимания что происходит я как будто вырос в руки Никиты и ничего не мог поделать. В комнате никого не было. Она освещалась одним светильником стоящим в углу. Свет падал не равномерно , расплываюсь по огромной кровати , тумбочкам стоящим по бокам и маленькому кофейному столику. Никита положил меня на кровать и начал рассиегивать первые пуговицы на рубашке. Моё подсознание будто пришло в себя после комы , я начал вырваться из его рук и паралельно застёгивать пуговицы на рубашке ,прикрывая уже на половину оголённый торс. Альфа не довал мне этого сделать и уложил мои запястья по бокам от головы , прижимая крепко ладонями , раздвинул ноги коленом и принялся зацеловывать мою шею при этом стягивая зубами галстук. В этот момент я вспомнил про метку и подумал что если он её увидит то опомниться и перестанет делать то о чем потом может пожалеть, но света было слишком мало чтобы разобрать две покрасневшие точечки на моей шее. Я начал брыкаться сильнее и уже переходил к крику..
-Отстань Ник, Перестань!!- орал я ему и дёргался как паралитик , но альфа не слушал меня и стоял на своём уже стягивая с меня рубашку и расстёгивая ремень на брюках.
-Отвели ты от меня !! Хватит ! Прекрати!- орал так что даже через шум громкой музыки меня услышали и в тоже же момент в комнату зашёл Илья (друг Стаса с одним из которых он вел уроки).
- А ну отстал от этого омеги , он уже занят!- повысил голос Илья , отталкивая Никиту от меня.
- Ты кто такой вообще ?- рявкнул на него ахриневший Никита.
- Не твоё дело!- Илья взял меня за руку и вывел из комнаты.
-Спасибо -поблагодарил я альфу.
- Не за что. В следующий раз аккуратней будь! Пошли я отвела тебя к Стасу , а то он уже извёлся разыскивая тебя.
-Только не говори ему что было. Хорошо?
Илья ничего не ответил , а только вел меня за руку к Стасу. Мы спустились по лестнице вниз и оглущающая музыка ударила по барабанным перепонкам. Стас стоял не далеко от лестницы. Увидев меня он сразу рванул нам на встречу.
- Где ты был ? Я же волновался!- проорал сквозь шум музыки Стас.
- Я .. Я был на втором этаже.
- И что ты там делал ?- спросил Стас.
-Я... Я ..- я не знал что ответить.
- Ему стало немного плохо , я нашёл его в туалете и привёл сюда. - понимая что я тупанул Илья ответил за меня.
- Ну тогда если так то тебе нужно домой , пошли я тебя проведу - позаботился Стас.
- Эммм... Хорошо.
Стас довел меня до дома.
- У тебя есть кто-нибудь дома?-поинтересовался Стас
-Нет. Нету. Папа у друга ,а отец на работе и оба придут поздно вечером. - ответил я на заданный вопрос.
- Как нет ?!? А кто о тебе позаботиться?! Тебе же плохо!- за волновался альфа.
- Можешь не беспокоиться я уже не маленький ребёнок и если что позабочусь о себе сам!
- Ладно... Если станет хуже звони ! Я прийду к тебе. Хорошо?
- Хорошо.
Зайдя в квартиру передо мной предстал полный мрак и тишина. Еле нащюпав выключать я снял быстро верхнюю одежду и обувь и плюхнулся на кровать. Полежав минут пять я заснул. И спал так сладко что не слышал ни то как пришло на отец ни папа. Проснулся я только в пол второго ночи. Взял рядом лежащий телефон раз блокировал и на экране высветилось 21 пропущенный вызов от неопределённого номера и куча смс-ок. На подобии:
- Егор, прости я не знал что на меня нашло. Это все алкоголь. Я не думал что так произойдёт. Прости!
Я решил что ничего предпринимать не буду и оставлю все как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переломный момент
ФанфикСтас- высокий и симпатичный альфа. Жил обычной жизнью школьника, но стоило ему встретить, никогда им не замечаемого, омегу : Егора ,который уже давно положил глаз на Стаса.. Жизнь перевернулась с ног на голову. Будет ли любовь взаимна......