Он. Он такой ...такой КРАСИВЫЙ!!!
Я закрыл глаза от всей неловкой ситуации , а Стас с ухмылкой начал зацеловывать мою шею. Не сказать что это было не ожиданно, но приятно!! Я расплывался в его сильных руках ,которые сейчас были мягкие как облако! Стас такой нежный и сексуальный ! ОБОЖЕ НЕТ!!! Я начал возбуждаться это было заметно по моим еле слышным постанываниям..Щелчок ещё щелчок...я выручил глаза как испуганный котёнок..
-Это папа- прошептал я .. Мы со Стасом молниеносно уселись обратно на стулья и если папа зайдет то никаких странных вопросов не будет...
- Егор , ты привёл друга?- заглянул в комнату папа и вопросительно поднял бровь. Понимаю его негодование ибо я очень редко приводил кого-либо домой кроме Артёма.
- Да пап, Стас помогает мне с математикой !
- Тогда это замечательно ! Не буду вам мешать!- сказал папа и закрыл дверь комнаты с другой стороны. ..
Стаса чуть не разорвало от хохота ..А я был на полном серьёзе и сидел скрестив руки на груди.
- Не смешно - фыркнул я .
- Ты бы видел своё лицо ! Я некогда не забуду этот момент!))
- Ну хватит уже! - теотрально надул губки я .
Стас попытался сделать вид что уже не смешно ,но у него не получилось... Посмотрев на меня он ещё раз усмехнулся и заглянул мне в глаза ...
Все остальное время мы сидели и разговаривали о всякой всячине и из этого разговора я сделал вывод что у нас со Стасом одинаковый любимый цвет - фиолетовый и мы слушаем одинаковую музыку.
Как только стукнуло восемь вечера я выпроводил своего гостя , а сам стал заниматься всякой всячиной. К этому времени отец уже давно был дома и папа ему уже рассказал как в моём окружении оказался какой-то Стас.. Я зашёл на кухню где стоял папа-омега готовя что-то очень вкусно пахнушее и сидел отец-альфа который читал книгу. Они оба посмотрели на меня вопросительно. Отец оторвался от своей книги и спросил
- У тебя новый друг?
- Это был Стас , он учиться в 11классе нашей школы.- ответил я сразу предугадывая что такие вопросы будут присутствовать.
- Он твой альфа?- на лице отца не шеавельнулась не единая мышца , он был спокойным как и всегда.
- Нет !! Отец , ты знаешь как я отношусь ко всем этим похотливым альфам , их только одно интересует!!!- чуть ли не проорал я .
- Сынок , тебе определённо надо пересмотреть свои приоритеты на счёт альф - выпалил папа .- Я тоже раньше так думал , но как видишь мы с твоим отцом живём душа в душу , ты просто ещё этого не понял!!!
-Ладно , если так то не будем доставать тебя - сказал с снова каменным лицом отец.
- Кушать хочешь -спросил папа .
- Нет,спасибо - ответил я и поплелся в свою комнату.
Прийдя в комнату я разделся и шлепнулся на кровать и думал что уснув , но мысли опять застали меня врасплох! Десять часов ночи , а я все ещё не сплю. Лежу и думаю о Стасе... Как он принимал меня к себе и целовал в шею (до губ жаль дело не дошло). Я уже было собирался полностью отвлекся от мыслей и начать засыпать как нагдые мысли все лезли и лезли мне в голову, я начал возбуждаться!. Бля*ь , только не сейчас , я же спать собирался !!! У меня встал! Я нехотя встою с кровати уже весь сонный присаживаюсь на пол перед кроватью подсовываю ноги под нижнюю дощечку в самой кровати и начинаю качать прес для того что бы отвлечься от ненужных мыслей ... От того что я всегда был дрыщем мне хватало обычно 50повторений , но сегодня моя фантазия стояла на своём и после 139 я сбился со счёта. Ну там примерно ещё 50 есть , а потом мой "дружок" вышел из боевого режима. Чувствую такими темпами я стану супер качком. После таких тренировок я лёг и сразу вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переломный момент
FanfictionСтас- высокий и симпатичный альфа. Жил обычной жизнью школьника, но стоило ему встретить, никогда им не замечаемого, омегу : Егора ,который уже давно положил глаз на Стаса.. Жизнь перевернулась с ног на голову. Будет ли любовь взаимна......