Глава 17

2.4K 117 49
                                    

Я открываю потяжелевшие веки. Белый , холодный свет режет глаза. Мне болит все , начиная от головы заканчивая задницей.
- Доктор, доктор! Он очнулся!!- слышу я встревоженный голос.
- Так- так....- подошёл доктор и начал светить мне в глаза фонариком. - ему нужно много отдыхать , ещё я выпишу таблетки. На почве стрессов у него сбился гормональный фонд, если не принимать таблетки он будет часто падать в обмороки и не сможет иметь детей из-за недавних происшествий. -сказал доктор.
- Да конечно , он обязательно будет принимать все таблетки! Я за этим буду следить!- ответил пока ещё не узнаваемый голос.
- Это хорошо, что у него есть такой заботливый альфа как вы!- доктор вышел из палаты. 
- Егор, ты меня напугал. Что с тобой случилось?- нагнулся надо мной расплывчатый силуэт. Галлюцинации постепенно утихают и я начинаю видеть чётко. Передо мной стоит Илья. Как он тут оказался со мной??
- Илья? Что ты тут делаешь??.
- Да я бы и не хотел тут быть, но ты заставляешь. Я шёл по улице и увидел как ты лежишь на асфальте. Не мог же я просто так пройти! Я вызвал скорую и теперь мы здесь. Ты был без сознания целый день - я уже переволновался.
- Спасибо что помог мне - на глаза начали наворачиваться слезы вспомнив вчерашнее.
- Хей, тихо... Ты чего, успокойся.. Все хорошо , тут тебе помогли и уже завтра утром ты можешь выписаться и поехать домой.
-Да? Это было бы просто замечательно. - пытался изобразить хоть какие-то положительные эмоции.
- Дай мне свой телефон , нужно позвонить твоим родителям и сообщить все...
- Нет, не надо! Не надо их расстраивать...
- Ладно , решай сам.. Я могу заехать за тобой завтра утром и завести домой. Хочешь?
- Да , спасибо.
***
Утром я позвонил папе и сказал ,что начевал у Тёмыча, на что он  прочитал лекцию насчет того, что нужно предупреждать. И сказал что они с отцом уезжают на день по работе. В глубине души я был рад тому ,что они не увидят всех этих засосов и синяков ещё хотя бы день. Через двадцать минут меня уже выписали и вот я иду к машине Ильи , а тот стоит и радостно улыбается.
-Привет , спасибо что заехал.
- Привет, да ладно, ты уже сто раз отблагодарил. Ну что - садись)
Мы сели в машину. Изредка я показывал дорогу.
- Все, приехали- сказал Илья. 
- Слушай, у меня нет никого дома и мне будет скучно. Не хочешь зайти ко мне?
-Эммм.. Нуу...
-Мне и правду будет скучно одному. - не давая отказаться я перебил Илью.
-Ну пошли.
Мы зашли в квартиру. Я любезно предложил чаю, на что он мне ответил:- Нет, спасибо)
Мы смотрели весёлый фильм. Дом наполнялся громким смехом.
- Так а из-за чего ты попал в больницу , что случилось? Расскажешь?
-Я не знаю как сказать..и нужно ли...
- Ну ,сам решай, если хочешь ,чтобы я знал ,то говори.
На мои глаза на вернулись слёзы. Илья заметив это подсел ближе и начал меня успокаивать.
- Я..я ехал на такси к Стасу, и..и..- всхлюпывая пытался поделиться своей трагедией я. - и таксист..он..он.. - начинал все больше рыдать.
- Что ? Что он??- интересовался Илья. Мне казалось в тот момент , что я со старшим братом, которому можно все рассказать и он выслушает ,и поймёт ,и всегда поддержит.
- Он .. Он.... Изнасиловал меня...- жаловался я Илье , плача ему в плечё. Глаза Ильи округлились.
- Как изнасиловал?- Илья не мог поверить что такое случилось со мной. Он крепко обнял меня.
- Тише, не плач. Все будет хорошо!- шептал он. -  Я тебя от всех буду защащать! Хочешь?- я лишь положительно помотал головой. Илья ослабил объятья и отстранился.  Посмотрел в мои глаза и сказал:- я никому не дам тебя обидеть!- из-за слез все расплывалось в глазах. Я закрыл веки ,чтобы избавиться от лишних слёз и я почувствовал нежный и тёплый поцелуй на своих губах. Резко отшатнувшись от Ильи , я с ужасом смотрел на него. Слёзы снова заполонили всю видимость.
-Что-то не так?- спросил Илья
Я только с большей силой начал рыдать.
- Почему вы все видите во мне какую-то игрушку , с которой модно наиграться и выбросить? Какую-то шлюху , которую можно использовать?- повышал голос я.
-Егор, откуда у тебя в голове такие мысли?? Я не хотел тебя использовать! Я .. Я просто..-он будто бы не решался сказать - Я люблю тебя, Егор.
- Что? Ты шутишь?
- Нет , я не шучу.
- Но...- не знал как подобрать слова я .- я люблю Стаса. Он мой альфа. Прости.
- Стас? Ах, ничего страшного. Я должен был сам давно догадаться. Извини за это.
- Кстати , о Стасе. Ты не знаешь куда он улетел?- решил по-интересоваться я.
- Нет, а он разве тебе не сказал?
- Нет, дело в том, что мы в последнее время плохо общаемся. - стыдливо отвел глаза я в сторону.
- Почему? Что-то случилось? Вы поссорились?- начал расспрашивать Илья.
- Да.- я все ещё любовался углом своей комнаты. Рассказав что случилось со Стасом Илья пообещал , что он позвонит ему и все узнает. Что он и сделал...
*гудок*   * гудок*    * Стас ответил не звонок*
- Алло!- весело, будто ни в чем не бывало приветствовал Илья.
- Привет- не так жизнерадосто ответил Стас.
- Что ты делаешь ? Не занят? Я хотел бы с тобой встретиться.
- Извини , я бы с радостью , но я не дома?
- А где ты?
- Я сейчас в другой стране, решил навестить своих родных. Я через неделю вернусь, мы можем встретиться позже, если хочешь.
- Да ,спасибо, хорошо. Пока. Встретимся когда вернешься.
***
Неделя проходила бренно и скучно. Все что было в моей голове  только то, как бы правильнее рассказать все Стасу и как я буду сгорать со стыда. И вот завтра день прилета Стаса. Всю эту неделю мне звонил Илья и интересовался как дела и что со мной. А что со мной может случиться теперь?! Сижу дома , пью таблетки, ни с кем кроме него и Тёмы не общаюсь. Все решит завтрашний день: или я буду так же сидеть дома , или все наладиться и моя социальная жизнь опять пойдёт в гору.  Сейчас моё дело - это успокоиться и лечь спать , что явно у меня не очень выходит. Мысли так и лезут в голову причём не очень утешительные. Это все больше нагнетает. Картинки складывающиеся в голове ещё сильнее наводят тоску. Я вижу как Стас отворачивается и уходит прочь. С более плохими мыслями заснуть было бы просто невозможно , поэтому мой мозг отказался работать уже сейчас. Покрасневшие от слез веки закрылись и я поддался ,не такому сладкому как козалось, сну.  Всю ночь мне снились кошмары и я просыпался ,буквально, каждые полтора часа, отчего мой видок на утро был ещё более вызывающий лишь только жалость. Я смотрю в зеркало и вижу замученного парня. Покрасневшие глаза , засосы и ссадины на шее и по всему телу , синяки на запястьях от крепко зажимающих наручников: все это раздражало и казалось мне отвратительным.
Но ничего не по-делаешь через час я встречаюсь с Ильёй и еду в аэропорт. Вскоре проделав всю утреннюю рутину уселся ждать звонка. Мимолётно вскрывая всё те же ,опекающие сердце, мысли я вновь опускаю своё настроение ниже плинтуса. Через пару минут звонок от Ильи - и я спускаюсь к его машине. Тихо усевшись в салон машина трогается и едет в нужном направлении.
- Все будет хорошо, не напрягайся. - слышу я от Ильи.
- Может быть....- кратко отвечаю я.
- Все будет хорошо.- настойчивее произнёс Илья и прибавил скорости. Ещё пара минут и мы уже около аэропорта. Через десять минут посадка самолёта. Эти десять минут проходят мучительно долго.  Мы стоим прямо около выхода. Ещё чуть-чуть и Стас сольется с сотней прилетевших посажиров. Вот огромная толпа волной вливается в помещение. Мы ищем глазами знакомую фигуру. Уже почти все вышли , но его все нет. Меня заставляет это нервничать. Пара секунд - нервы переростут в панику. Все обходится - я вижу Стаса. Он идёт погруженный в свои мысли и смотрит под ноги. Я захожу за спину Ильи.
- Ооо.. А ты какими судьбами здесь?- слышу до боли родной голод Стаса.
- Ну мы решили встретить тебя- сказал Илья и начал оглядываться по сторонам в поисках меня.
- Мы??
Я неловко вышел из-за спины Ильи.
-П..привет- неуверенно произнёс я.
- Ну привет. - надменно смотря приветствовал Стас. - и ты ещё смеешь показываться передо мной в таком виде? Со всеми этими засосами!- яростно жестикулировал он. На мои глаза навернулись слёзы. Все складывалось как в тех страшных мыслях. Стас все больше повышал голос:- чего ты...
Илья перебил Стаса пытаясь унять его пыл:- Хей, ты чего на него накинулся??
- А ты та хоть знаешь что было?- также перебивал  Стас.
- Я знаю. Всё! А ты нет! Так что я на твоём месте лучше бы выслушал. Его изнасиловали. И только потому ,что тебя не было с ним в ту минуту: ты бросил его. А сейчас стоишь и говоришь ему такие обидные вещи прямо ему в лицо. Все эти синяки на его руках только из-за того что ты не дал ему остаться с тобой!- лицо Стаса было погружено в шок, и только челюсть где-то там, обнималась с полом. Мягко говоря для него это было неожиданностью, при чем не очень приятной.
- Стас, я никогда не был в отношениях с...- мне не дали договорить. Стас наткнулся на меня заключив в объятья. -... с Никитой. - шёпотом проговорил я. На щеке Стаса  оставила мокрую дорожку одинокая слеза.
- Прости меня. - прошептал Стас. - я не должен был так оставлять тебя. Ты простишь меня?- я лишь положительно помотал головой.
- Я люблю тебя!- все нежнее шептал Стас. - Я тебя тоже.
Мы поехали в ближайшее от моего дома кафе и отметили это дело соком с пончиками.  После чего Илья уехал домой , а мы со Стасом ко мне.  Зайдя в квартиру мне пришло сообщение от папы в котором говорилось ,что они с отцом задерживаются в командировке и как только будут ехать домой ,то сразу соощат дабы я не волновался.
***
Я лежу на легко вздымающейся груди Стаса. В комнате тишина и спокойствие. Все проблемы остались позади. Ничего больше не тревожит. Слышится лишь тихое посапывание двух возлюбленных поддающихся сладкому сну.

---------------------------------------------------------
Ребят, не за горами и конец. Кому не хватает чего-либо в этом фф , все запросы рассмотрю - пишите коменты. Может кому-то, что-то не до конца понятно, тоже. Пишите  - буду всем отвечать.
---------------------------------------------------------

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя