[Повествование от главной героини]-Ты точно ничего не забыла?- сто первый раз спросила мама.
-Точно, - раздражённо ответила я.
-Может быть папа тебя отвезет на вокзал?- предложила она.
-Мама! Я не маленькая девочка, мне уже 18 лет!- возмущаюсь я, - все будет хорошо.
"К чему такая суета?" - спросили бы мои друзья, а все это к тому, что я еду в Корею! Об этом я заявила своим родителям в 13 лет. Но никто не думал, что моя мечта осуществится.
Мой маршрут состоит из четырех пунктов:
1.Доехать до вокзала.
2.Доехать до Москвы.
3.Доехать до аэропорта.
4. Долететь до Кореи. (!)В Корее я хочу получить образование. Если ничего не выйдет с учебой, то буду работать в ресторане, а если и в ресторан не возьмут, то буду чистить туалеты! Мне кажется, что я все идеально расписала в своей жизни.
-Ну все, пока!- сказала я на прощание своим родным, обняла их крепко-крепко и села в автобус.
Мама, не сдержала слез, я тоже сейчас заплачу. Айщ~ никогда не любила такие моменты!
Вроде бы начало октября, а на улице уже холодно. Не успел автобус отъехать от остановки, как пошел дождь...
Люблю дождь. В наушниках играет песня «First love»... не знаю почему, но слушая именно эту песню , я могу спокойно размышлять о будущем, прошлом и настоящем.
Вот интересно, что было бы со мной, если бы я не поехала в Корею. Пошла в институт и стала бы экономистом или юристом? Никогда не любила эти профессии, там отчет, там договор, там проект... Так много макулатуры... И зачем она им нужна?..
Незаметно для меня автобус остановился, водитель объявил остановку, и я стала собирать свои вещи.
Выйдя из автомобиля, я пошла прямиком на платформу, ведь до отправки моего поезда осталось не так много времени.
Люди все время куда-то спешат, у всех свои заботы, радости, хлопоты... У кого-то дети, у кого-то учёба или работа, а у меня мечта, которая скоро сбудется!
-Рейс "*** -Москва" отправляется через 20 минут, просим пассажиров занять свои места.- сообщил диктор.
Я подошла к нужному мне вагону, предоставила билет и паспорт проводнику, далее спокойно зашла в вагон и села на своё место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Teen FictionЯ обычная девушка из России с необычной судьбой. И нельзя сказать, удача это или везение. Это просто счастье.