- Уважаемые студенты, сегодня у Вас первая сессия,- сказал профессор До,- Она будет состоять из двух этапов. Первый этап - это теория, Вы вытягиваете билет, у Вас есть 10 - 20 минут на повторение, а потом отвечаете на вопрос. Второй этап - это практическая работа. Каждому из Вас будут даны задания по теме вашего билета. Желаю Вам удачи, и так, мы начинаем!
Так начался наш экзамен-сессия. Вроде я спокойна, но все-таки волнуюсь, и волнуюсь не потому что сессия, а потому, что сейчас будут делать операцию Чонгуку. Если честно, то мне его не хватает, мне не хватает его задорных глаз, его странной, но веселой улыбки, а еще его смеха. Нет, Чонгук знал, на что шел, и он сам виноват.
Еще когда я была в школе, у меня появилась маленькая традиция - перед каждой контрольной или экзаменом съедать маленький кусочек шоколадки. Сегодня я тоже взяла с собой шоколадку.
Достав из кармашка сладость, из рюкзака выпала маленькая бумажка, скорее всего записка. Развернув её я увидела корявый почерк, если сравнить с моим корейским правописанием, то мои каракули в сто раз лучше:
" Удачи тебе сегодня на экзамене, надеюсь, что все пройдет успешно) Прости меня, я не хотел задеть твои чувства, я не хотел тебя обидеть. Побольше сегодня улыбайся)
Чонгук"
Прочитав записку, я невольно улыбнулась, но кто-то настырно толкал меня в плечо, повернувшись я увидела Ли.
-Эй, тебе пора идти за билетом,- сказал он.
-Уже?-удивилась я, но все-таки встала и пошла к столу преподавателя.
На мою радость или на печаль, мне выпал билет под номером 38, нужно было всего лишь доказать что прямые а и в параллельны, это легко.
-Алёна, Вам нужно время на подготовку?-спросил профессор До.
-Нет,я сразу сдам,-ответила я.
-Хорошо, тогда приступайте.
-Угол 1 и угол 2 -внутренние углы при прямых а, в, секущей d. Сумма данных углов равна 180 градусам, следовательно прямая а параллельна прямой в.- ответила я.
-Прекрасно, вот Ваше практическое задание, идите на свое место,- сказал профессор, и я вернулась назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Teen FictionЯ обычная девушка из России с необычной судьбой. И нельзя сказать, удача это или везение. Это просто счастье.