-Алёна!-кричал Чондэ,-Нет! Убери! Убери его от меня!
-Ты серьёзно?!-спросила я,-Ты так сильно боишься мёда?!
-Ничего я... Не боюсь!-заявил парень.
-Чондэ, всего лишь одну ложечку,-уговаривала я его, как маленького ребёнка, который не хотел есть манную кашу,-Одну маленькую чайную ложечку, ты её съешь, а потом сразу чаем запьешь. Пожалуйста.
-Нет!-отказывался он, - Я не буду есть мед, ты меня не заставишь, никогда!
-Ты правда так думаешь?-спросила у него я.
-Да!-гордо заявил он.
-Знаешь что, ты меня достал,-это моя ярость пробудилась,-Открывай рот! Я сказала, рот открой!!!
-Мама!!!-закричал он и встал с кровати.
-Одну ложку, это что ли так сложно?-спросила у него я.
-Да!-ответил Чондэ.
-Рот открой!-сказала я,-Рот открой, это же для твоей пользы, идиот!
-Нет!-ответил он,- Мне и так хорошо.
-Это не больно,-я стала к нему подходить,-Это даже не горько.
-Убери от меня это,-ответил Чондэ и стал делать шаги назад.
-Одну. Ложечку,-сказала я приближаясь к нему.
-Нет!-закричал он,-Не хочу!
-Надо,-ответила я и резким движением запустила ложечку с мёдом Чондэ в рот.
Зажмурив глаза, он запищал, в прямом смысле этого слова. Он просто пищал, тихо, но пищал.
Я вытащила ложку из его рта.
-Глотай,-приказала я,-Глотай!
-Нэт!-сказал Чондэ и выплюнул все в горшок с цветами.
-Идиот!-крикнула я,-Я тебя лечить не буду!
-Тебя никто и не просил!-ответил он.
Я вышла из его комнаты, хлопнув при этом дверью.
-Банши!-позвала я котёнка, и тот в миг прибежал,-Маленький мой, всегда слушайся меня, не будь таким идиотом, как Чондэ, пойдём со мной.
Котёнок покорно пошёл ко мне в комнату. Сегодня, ему предстояло услышать все мои мысли, ибо иногда, я выражаю их вслух.
-Никогда и никуда я с ним больше не пойду!-сказала я.
-Я ему помогаю, сопровождаю его, а он?-спросила я у котёнка, а тот вопросительно посмотрел на,- А он не может для меня съесть маленькую ложечку мёда! Я же специально для него все делаю, я же хочу, чтобы он был здоров, а он? Он сам себе помочь даже не хочет!- с этими словами я плюхнулась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Teen FictionЯ обычная девушка из России с необычной судьбой. И нельзя сказать, удача это или везение. Это просто счастье.