5

4.4K 158 3
                                    

На пороге стоял Чондэ. Парень был в неком шоке от увиденного, но удивление прошло быстро.
Тёмно-синий пиджак и нежно-розовая рубашка, уложенные волосы, всё это придавало ему большей изысканности. Но чёрная маска по-прежнему скрывала его уста...

-Быстрее,-небрежно бросил он.
-Тебя ждать не учили, и вообще, скажи спасибо, что я ещё на это согласилась,-так же ответила я.
-От тебя становиться не горячо и не холодно, я мог бы пойти и один, это всё только из-за моего отца,-сказал он.
-Конечно, если мальчик найдёт себе невесту, то я отдам ему свой бизнес, а мальчику этот бизнес очень сильно нужен, чтобы ещё больше зажраться,-парирую я отлично.
-В точку,-щелкнул  пальцами он.-Всё, пошли.

Мы спустились на лифте вниз, при этом не обмолвились ни одним словечком.

Он галантно открыл дверь машины, я села, а Чондэ пошёл и сел с другой стороны. В воздухе была напряжённость, но тишину прервала я.

-Что мне нужно будет делать?-спросила я у него.
-Во-первых, мы должны выглядеть как милая парочка влюблённых.-парень смотрел куда-то вдаль.-Во-вторых, подыгрывай там мне. Если что-то будут спрашивать, отвечай что всё прекрасно и всё в том же  духе, поняла?
-Да,-ответила я.
-Вот и отлично!-машина остановилась.-Тогда, за работу.

Чондэ вышел из машины, открыл мне дверь. Я сразу приготовила милую улыбку.

Мы пошли по красной дорожке к зданию, при этом множество журналистов пытались задать нам вопрос, а мы все также шли и мило улыбались.

Зайдя в здание, Чондэ сразу стал описывать план действий всех тех людей, которые нас окружали.

-Смотри,-он указал пальцем на мужчину,-Это мой отец Чон Беним.
Он пристанет к тебе с вопросами, как тебе я и всё в таком духе.

В ответ я лишь кивнула головой.

-Видишь вон ту женщину,-он указал на женщину в алом платье,-Это моя тётя, она не будет приставать тебе с вопросами насчёт меня, наоборот, все вопросы будут про тебя. На вопрос:"Как вы познакомились?", давай слово мне. И ещё, называй меня на вечере Чон, поняла?

-Здравствуй сын!-к нам подошёл Чон Беним.-Как зовут это милое создание?
-Это моя девушка, Алёна, я хотел познакомить Вас чуть позже, но поскольку сегодня у тебя день рождения,я решил что это самый подходящий момент.-ответил Чондэ улыбаясь и обнимая меня за талию.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя