Утром я не хотела вставать с кровати, но все-таки пришлось это сделать, а все из-за солнца, которое светило мне в глаза.
Встав, я сразу же направилась на кухню, но вспомнив что еды там нет, пошла в ванную комнату. В принципе, утро моё никак не отличается от утра среднестатистического человека в стране, и описывать его я не вижу смысла.
Но вот когда я стала рисовать стрелки, в дверь позвонили, рука дернулась и моё художество "уехало"... взяв ватный диск, я стала "зачищать" следы моего преступления.
Открыв дверь я увидела курьера, с корзиной продуктов, расписавшись на лите, который он мне дал, я нашла ещё одну бумажку, она лежала в самой корзине.
Поставив корзину на стол, я раскрыла её:
«Я вспомнил, что у тебя не было вчера еды, поэтому вот корзина, и ты ничего не подумай, это просто моя благодарность тебе, кстати, сегодня мне понадобиться твоя помощь. Мероприятие очень официальное, так что будь в платье.
Чондэ»
После прочтения этого письмеца, на душе сразу же стало легко-легко, а ещё и настроение повысилось. Взглянув на часы я поняла. что опаздываю. Схватив рюкзак, я метнулась к выходу.
Ехала до института я не долго, минут 20 не больше. Он очень большой и красивый. На входе стоял охранник, я поклонилась ему.
-Здравствуйте, я новый студент, - сказала я.
-Опоздала, набор окончен, - перебил меня мужчина.
-Но... как? Ведь ещё были места! - возмутилась я.
-Вот так! - по-хамски и небрежно ответил он.
-Тогда... Можно мне поговорить с профессором? - спросила я у него с отчаянным видом.
-Конечно. За мной,- он махнул рукой.
Мы поднялись на второй этаж, прошли по коридорам, и наконец этот Пузач открыл дверь в нужный кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Teen FictionЯ обычная девушка из России с необычной судьбой. И нельзя сказать, удача это или везение. Это просто счастье.