-Ты помнишь свои слова?-спросил Чондэ в сотый раз.
-Да,- ответила я.
-Ты точно помнишь свой текст?-опять спрашивает он.
-Если в школе я рассказывала наизусть произведения по четыре листа, то почему я не смогу запомнить два предложения?- задала я вопрос только из-за того, что он мне надоел.
-Босс,-сказал водитель,-Приехали.Мы вышли из машины, и вот опять виден шикарный дом, опять я увижу ту маленькую, но супер-милую девушку, которая сделала мне платье. Вчера я успела ознакомиться с её одеждой, и поэтому сегодня жду того момента, когда я увижу своё платье.
-Мелиса!-крикнул Чондэ.
-Я здесь,-вышла девушка из кухни,- Алёна, ты идешь со мной, а ты,-обратилась она к парню,-Знаешь, где лежит твоя одежда.Мы поднялись на второй этаж, зашли в какую-то комнату, там стоял манекен, на котором было моё платье. Оно мне сразу понравилось, золотой верх и светло-бежевый низ. Платье было не в пол, чуть выше колен. Но то, как оно было сделано, меня удивило. Оказывается Мелиса вручную его сшила. Она не пользовалась машинкой, использовала только свои руки, я не представляю, как у неё хватило терпения на эту работу, тем более сделал она его за одну ночь.
-Туфли в коробке,-сказала девушка,-Скоро придёт моя подруга, она визажист и стилист, короче все в одном лице, ты здесь оставайся, а я к твоему парню.
Мелиса ушла, а я пошла за коробкой. Открыв её, я увидела красивые туфли золотого цвета, они отлично гармонировали с платьем.
Дверь открылась, в нее вошла девушка, у неё чёрные волосыи очень красывые глаза. Обычно у азиатов карие глаза, а у неё голубые, и это не линзы.
-Здравствуйте,-сказала она,- Меня зовут ЯнЯн, я ваш визажист.
-Приятно познакомиться, я Алёна,-сказала я, и девушка приступила к работе.Тонким слоем она нанесла основу под макияж на моё лицо, потом ещё что-то сделала, я вообще редко крашусь, поэтому не знаю как эти штуки называются.
Для макияжа глаз она использовала золотые тени, а потом нарисовала стрелки. На губы нанесла блеск, после приступила к причёске. Вот что она делал с моими волосами, я не знаю, я не видела. Работа ЯнЯн подошла к концу. Посмотрев в зеркало, я была шокирована... Нежный макияж сделал что-то с моим лицом, а шикарная прическа гармонировала с одеждой.
-ЯнЯн,-сказала я,-Спасибо Вам большое.
-Пожалуйста,-сказала девушка и стала собирать свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Teen FictionЯ обычная девушка из России с необычной судьбой. И нельзя сказать, удача это или везение. Это просто счастье.