11

2.9K 133 2
                                    

На часах 23:00, а я только иду домой по ночному Сеулу. Какой прекрасный вид откроется из панорамных окон, поэтому мне нужно спешить.

На удивление дверь была по-прежнему открыта. Скорее всего Чондэ ещё не проснулся, но что тогда делает Банши? Господи, хоть бы он не наделал делов.

Открыв дверь, я никого не увидела, а кого я должна была увидеть? В голове конечно вставали образы разъярённого Чондэ, но я их опровергла.

Я старалась делать все тихо и не привлекать внимание, потому что возможно Чондэ реально ещё спал, но моя обувь упала на пол с грохотом, а сумка наверное поцарапала паркет, а денег на его восстановление у меня нет.

Из коридора послышался шум, скорее всего я правда разбудила человека, который спокойно спал, укутавшись в плед, но какая-то девушка, которая выдаёт себя за "любимую", просто нарушает идиллию сна и внутреннего умиротворения.

В темноте я почувствовала пристальный взгляд на себе. Вот никогда не любила такие взгляды, никогда. Такое ощущение, что кто-кто глазами, как руками, заходит к тебе в душу и ищет что-то и это очень не приятно, как будто залезли в мой телефон без моего разрешения.

Чондэ включил свет, я моментально сощурила глаза, так же как и он, потому что темнота друг молодёжи, а свет - это... Не знаю что, но это мы пропустим.

-Чего уставился?-спросила я.
-Где ты была?-спросил Чондэ.
-Гуляла,-спокойно ответила я.
-Одна?-интересуется он.
-А что?-спросила я.
-Просто,-пожал плечами Чондэ,-Пошли ужинать.

Ужин... В половину двенадцатого ночи... Отличная идея!  Хотя я и не хочу есть.  На столе стоял мой кимбап.

Я люблю есть кимбап с горячим соусом, потому поставила его разогреться. Пока он разогревался, я сварила себе какао.

Поужинав, каждый пошёл в свою комнату. Открыв дверь в мою комнату, я увидела на кроватей маленького малыша – Банши.

Свернушись в клубочек, он спал, но иногда его крошечное тельце вздрагивало. Малыш что-то видел во сне, и это что-то пугало его, прерывало мир его грёз.

Ночь... А спать все равно не хочется. Ещё чуть-чуть и наступит новый день, а вместе с ним новые проблемы, радости и заботы. Завтра последний день подготовки перед премией. Чондэ мне так и ничего не рассказал, что за премия и чему она посвящена.

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя