Возле входа в парк стоял Чондэ, он стоял ко мне спиной, поэтому лица его я не видела. Я подошла к нему.
-Привет,-сказала я, типа со мной все в порядке (это не так).
-Добрый вечер,- ответил он и вручил мне маленький букетик.
Блин... Я всё время как-то не правильно принимаю все приглашения. Этот чувак стоит при параде, а я? Хотя... Он сам сказал, что дресс-код — повседневно-элегантный.
-Спасибо,-сказала я и взяла букетик.
Сердце опять забилось, причём в этот раз ещё быстрее, чем в прошлый. И тут мне резко стало жарко... Только не это... Сейчас моё лицо станет красным, за что?.. В чем я так провинилась?..
-Всё в порядке?-спросил Чондэ.
-Да, -ответила я,- Пойдём, нас там наверное уже ждут.
Мы шли через парк, потому что, только так можно было прийти к музею, потому что именно в музее выдадут билеты, только вот дату посещения этого музея я не знаю.
Когда я ехала в парк, на улице светило солнышко, и было очень красиво, а сейчас тучи затянули небо, и похоже что, тучи совсем не дождевые.
Всё время пока мы шли, я смотрела под ноги, вдруг Чондэ меня начинает толкать.
-Чаги, смотри, снег!-сказал Чондэ.
-Что ты сказал?-переспросила я.
-Снег,-сказал он тыкнул пальцем в воздух.
-До этого,-сказала я.
-Смотри,-ответил он.
-До этого,-повторила я.
-Чего ты ко мне пристала?-спросил он,- Я тебе говорю, что снег идёт.
Я посмотрела в небо, и правда, снег идёт. Красиво сейчас стало. Обычно первый снег – это мелкие снежинки, а здесь прямо огромные хлопья падают.
-Красиво...-сказала я.
-Пойдем,мы можем опоздать,-сказал парень и взял меня за руку. Да и не сопротивлялась я.
Снаружи музей, как самый обычный музей, но вот внутри... Этот музей прекрасен. Ты чувствуешь себя там , как дома, такое ощущение, что все близкое и родное, но в тоже время чужое и загадочное. И тебе хочется разгадать загадку и понять, почему эти вещи все-таки чужие?
-Здравствуйте,-сказал Чондэ,- Моя девушка победила в конкурсе и мы пришли за билетами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Teen FictionЯ обычная девушка из России с необычной судьбой. И нельзя сказать, удача это или везение. Это просто счастье.