18

2.4K 117 0
                                    

-И так,-сказал преподаватель До,- Математику вы будете сдавать в 216 аудитории, прошу не опаздывать, на этом все, можете быть свободны.

-Алёна,-сказал Ли,-Ты куда-то спешишь?

-Да нет, а что?-спросила я.

-Может прогуляемся по парку, а то ты забыла своего старого друга!-сказал парень и скорчил обидчивую рожицу.

-Ладно, пойдем,-согласилась я.

Мы вышли из здания и пошли в парк. Между прочим выпало очень много снега. Недалеко от университета была детская площадка, и там маленькие детки слепили снеговика, только нос у него не из морковки, а из формочки для песка.

-А что ты мне подаришь на Рождество?-спросил Ли.

-Носки,-ответила я.

-Носки?!-удивился он.

-Да. Носки розовые с бабочками. Красиво и тепло,-заявила я.

-Тогда я подарю тебе шарф, черный шарф,-ответил Ли.

-Зачем мне шарф?

-Ты куда-то пойдешь, по дороге упадешь в сугроб, сугроб белый, а шарф черный, таким образом, тебя очень легко найдут.

-Гениально,-обиженно ответила я, потому что в сугробах я не валяюсь.

-Который час?-спросил Ли.

-Почти четыре. Ой! Ли, мне нужно домой, завтра увидимся, пока,-сказала я, помахав парню рукой.

-Пока!-ответил он и пошёл в сторону своего дома.

Мне нужно домой, потому что скоро нужно идти на ужин в компанию Чон Бенима. Ещё дома голодный котик, его нужно покормить и погладить, это обязательное условие. Нужно потом ехать к Мелисе, потому что она сшила для меня платье, так что дел очень много.

-Чондэ!-крикнула я, войдя в квартиру,- Чондэ!

Возле столешницы стояла женская обувь, наверное пришла Ким Боми. Я её давно не видела. Пройдя дальше по коридору, я услышала женский голос, это не был голос Боми.

-Чонгук, пойми, она тебе не пара, посмотри на нее,-сказала девушка,-Нищенка! Тебе нужно встречаться с человеком, который с тобой на одном уровне, на одной социальной ступеньке.

-"Чонгук... Так вот почему он все время прерывал своего отца, когда тот пытался назвать его имя...",-мне стало больно, не физически, а морально...

Дорога к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя