-"Уважаемые дамы и господа, просим Вас пристегнуть ремни, самолёт "***" совершает посадку, спасибо за внимание!»-сказала стюардесса.
Все в салоне самолёта выполнили команду, и я в том числе. Все стало дребезжать и трястись, я вжалась в сидение и закрыла глаза, все время так делаю когда идёт посадка.
Еху!!! Я в Корее! Но еще в салоне самолёта... Несколько секунд я смотрю в окно и наслаждаюсь видом.
Самолет окончательно приземлился. Пассажиры стали аплодировать, благодаря весь экипаж за этот полёт.
Я встала и пошла к выходу, между прочим в салоне было очень много корейцев.
Когда я выходила мне подал руку уж очень приятный на вид молодой мужчина, совершив поклон и сказав:« 감사 (спасибо)», я пошла к аэропорту, там где-то будет мой чемодан.
А вот и эта тележка с кучей сумок... Но... Где мой чемодан? Осознав, что на этой тележке его нет, я принялась ждать следующую.
Ой, а вот мой чемоданчик. Мозг решил что мне нужно срочно бежать к тележке и забирать чемодан, но когда я уже была в самом конце пути, то столкнулась с каким-то парнем.
-"За что мне все это?!"-подумала я.
Я встала отряхнулась, молодой тоже встал и стал смотреть на меня, ожидая извинений.
Я совершила поклон и побежала дальше за тележкой, но не тут то было. Этот парень схватил меня за запястье и куда-то потащил... Нет, это вообще законно?Не реагируя на мои крики, вопли и обзывательства, он продолжал меня тащить. Выйдя из здания без чемодана, но за то с этим нахалом, я услышала множество криков. Я так понимаю, он очень известная личность, а эти люди его фанаты.
Он улыбнулся, хотя улыбки я не видела (юноша был в маске), но по глазам можно понять, обнял меня за плечи, наклонился к уху и шепнул на корейском : «Расслабься и улыбнись».
Я все ещё была в шоке, но просьбу выполнила, когда мы подошли к толпе, все опять стали кричать и смотреть на меня.
Сначала, когда эти девчули увидели меня, все замолкли, но потом осознав что произошло, волна криков стала ещё громче.
Все просили фото, то со мной, то с этим парнем. Мы сделали несколько фотографий, а потом пошли автографы... Там подпиши, тому напиши, этого обними, тому скажи что-нибудь мотивирующее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью
Teen FictionЯ обычная девушка из России с необычной судьбой. И нельзя сказать, удача это или везение. Это просто счастье.